Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1990 год
  • Полиэтиленовый тент для байдарки от дождя
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь»
Самодельная надувная байдарка с обводами байдарки «Луч»
Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
Читатели предлагают: пяртнерс, дворник, стол, тент, парус...
Тент-палатка на малой лодке
Полезные мелочи: складной трап, тент, мотор в колодце, весла...
Полезные мелочи: узел, тент, трос, замок, швартовка, удилище...
Тент для лодок «Казанка» и «Южанка»
Полезные мелочи: тент, сиденье, люверсы...
Полезные мелочи: киповая планка, уплотнение тяги, тент...


Полиэтиленовый тент для байдарки от дождя

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146
          0


Идет нудный затяжной дождик, которому конца не видно. И плыть неприятно, и в палатке неизвестно сколько придется отсиживаться, если дождь пережидать. А если еще и времени до конца маршрута, как говорится, впритык? Выход из ситуации есть — необходимо оснастить байдарку съемным полиэтиленовым тентом, который не мешает грести. Тент защитит и экипаж, и вещи в центральном грузовом «отсеке» байдарки. На стоянках он используется как обычный бивачный тент для защиты костра и приготовления еды.

Тент раскраивается из обычной полиэтиленовой пленки толщиной 0,07—0,08 мм и обшивается по периметру капроновой тесьмой (под рисунком приведены размеры тента для байдарки «Таймень-2»). Он будет растягиваться без образования складок, если все кромки сделать с небольшим (3—5 см) отрицательным серпом. Желательно по диагоналям наложить «силовую» тесьму и пришить ее к пленке капроновыми нитками на обычной швейной машинке (при этом тесьма находится сверху, а полиэтилен снизу). Все швы со стороны пленки заклеиваются липкой лентой шириной 30 или 60 мм. Вес тента около 300 г.

Информация об изображенииОбщий вид тента на байдарке
Общий вид тента на байдарке
 
Для навешивания тента вырезаются четыре достаточно прочные палки длиной около 120 см. Они крепятся попарно штертами к первому и четвертому шпангоутам и к фальшбортам так, чтобы между верхними концами было примерно 110 см. Тент привязывается к концам палок и растягивается. Для лучшего стока воды кромка тента на одном из бортов вяжется немного ниже.

Следует отметить, что нет смысла усложнять устройство тента, делая его двухскатным.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Пробник электрика для походных условий
Съемник гребного винта для мотора «Нептун»
Спидометр на моторной лодке с датчиком из алюминиевого сплава
Возможность использования на катере двигателя от «Запорожца»
Нужны ли четыре лопасти на гребном винте?
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
Отзыв об эксплуатации швертбота «ЛЭС-750»
Техника безопасности использовании пропан-бутана на малых судах
Простой цифровой тахометр
Два варианта отопления на яхтах и катерах
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и прочим
Ножевое устройство на гребной вал для защиты винта
Мастерство управления швертботом класса «Финн»
Надежные способы старта парусной яхты
Опыт постройки и эксплуатации мотолодки тримарана «Радуга-46»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Полиэтиленовый тент для байдарки от дождя

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Использовать энергию выхлопных газов
Байдарка на подводных крыльях
Консультации по моторам «Ветерок», «Стрела», «Вихрь» и прочим
Исправление и доводка парусов путем перешивания
Испытания новой картоп-лодки «Океан-1»
Ремонт виндсерфера «Мустанг» своими руками
Обогрев рубки мотолодки от системы охлаждения мотора
Полезные советы по работе со стеклопластиком
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Вихрь» и прочим
Правила и советы по безопасности экипажа судна
Подготовка парусной лыжи и обучение катания
Испытания и отзывы о надувной лодке «Язь-31»
Бермудский грот на сегарсах
Разрезные подводные крылья для мотолодки
Концевые пластины на лопастях гребного винта


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории