Система отопления для каюты катера Для отопления на катерах нередко применяют автомобильные отопители или малогабаритные печки — камельки, однако с их помощью не удается поддерживать нужную... Рейтинг: +4. Год: 1981. Номер журнала: 89.
Изменение конструкции моторной лодки «Сарепта» К настоящему времени Волгоградский судостроительный завод выпустил уже свыше 3500 мотолодок типа «Сарепта», которые эксплуатируются практически по всей стране... Рейтинг: +2. Год: 1980. Номер журнала: 87.
Самодельный тент для мотолодки «Прогресс» Недостатки штатного тента мотолодки «Прогресс» хорошо известны всем владельцам этой лодки. Снимать и ставить сырой тент тяжело, запускать мотор из-под тента... Рейтинг: +2. Год: 1980. Номер журнала: 86.
Трамплин для прыжков на виндсерфере Такой трамплин соорудили в 1978 г. два австралийских виидсерфиста — Герберт Юпма и Майк Мэгьюр. Устройство собрано из алюминиевых труб диаметром 48 мм. Пить из... Рейтинг: 0. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки? «К мотолодке «Прогресс» я изготовил и установил на нее подводные крылья, чертежи которых были приведены в сборнике №62 . При рекомендованных углах атаки лодка... Рейтинг: 0. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Разборный корпус виндсерфера У виндсерфера есть существенный недостаток — большая длина, затрудняющая перевоз снаряда городским транспортом, а также его хранение в домашних условиях. Я... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Как устранить дрейф мотолодки «Крым» Я имею мотолодку «Крым» с мотором «Нептун-23». Лодкой доволен, однако при резких поворотах, которые приходится делать в узких местах акватории с лыжником на... Рейтинг: +2. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии Владельцам дюралевых мотолодок приходится затрачивать много труда на борьбу с коррозией. Особенно беспокоит это тех, кто имеет мотолодку «Прогресс-2»,... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Советы по созданию крыльев и водомета для лодки 1. Моя лодка водоизмещением 700 кг, оборудованная двигателем мощностью 35 л. с. и подводными крыльями (эскиз 1), не может оторваться от воды. Отказаться от... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Советы по постройки каюты на серийной мотолодке Многие из владельцев открытых моторок со временем приходят к мысли, что надо иметь на лодке надежное убежище от холода и дождя. Основной путь — это переделка... Рейтинг: +4. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Моторная лодка «Днепр» на лыжах В сборнике №43 я познакомился со статьей «Морские сани» Уффа Фокса». Заинтересовавшись проектом этого необычного тримарана, я решил провести эксперимент на... Рейтинг: +6. Год: 1979. Номер журнала: 78.
Шарнир для виндсерфинга с резьбовой муфтой Даже опытный яхтсмен во время гонки в сильный ветер и особенно на волне может упасть в воду. При этом мачта с парусом и гиком часто отделяется от виндсерфера,... Рейтинг: +2. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Электрооборудование мотолодки с приборами от автомашины На своем «Прогрессе-2» с «Вихрем-М» я установил приборы контроля от автомобиля «Москвич-412», причем приборная доска очень хорошо вписалась в щиток лодки.... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Единая электросистема моторной лодки Эксплуатация моторной лодки (особенно с двумя подвесными моторами), не имеющей системы электрооборудования, создает определенные трудности. Многие любители... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Новый пайол для мотолодки «Пеликан» Нарастив транец «Пеликана» вверх, я несколько приподнял мотор, что улучшило выход на глиссирование, и устранил забрызгивание кокпита дейдвудом мотора, однако... Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 73.