Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1980 год
  • Трамплин для прыжков на виндсерфере
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стальной трамплин для прыжков
Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина
Планшет для измерения длины прыжков с трамплина
Новый вариант трассы для прыжков с трамплина
Об оценке прыжков на водных лыжах
Через Берингов пролив на виндсерфере
Трапеция на виндсерфере
На виндсерфере вокруг мыса Горн
Трансатлантический переход на виндсерфере
Способы рифления паруса на виндсерфере


Трамплин для прыжков на виндсерфере

Год: 1980. Номер журнала «Катера и Яхты»: 85
          0


Такой трамплин соорудили в 1978 г. два австралийских виидсерфиста — Герберт Юпма и Майк Мэгьюр.

Устройство собрано из алюминиевых труб диаметром 48 мм. Пить из них сгибаются таким образом/чтобы образовать одновременно передние стойки высотой 60 см, задние стойки высотой 90 см и рабочую часть длиной 2,1 м, располагающуюся под углом 30° к поверхности воды. Углы сгибов подкрепляются алюминиевыми кницами, а задняя (высокая) часть трамплина — опорной рамой, которая обеспечивает устойчивое положение’ трамплина на дне 1 и не даёт концам труб глубоко уйти в грунт.

Информация об изображенииКонструкция трамплина
Конструкция трамплина
 
Между трубами рабочей площадки трамплина должно быть расстояние около 20 см. Это необходимо для того, чтобы при входе на трамплин кормовой плавник свободно проходил между трубами (шверт перед прыжком снимают со снаряда). Если даже виндсерфер войдет на площадку под небольшим углом, плавник, коснувшись трубы, подправит курс снаряда перед взлетом в воздух.

Для прыжков трамплин устанавливают на мелком месте — с глубиной около 66 см и таким образом, чтобы иметь достаточно места для разгона виндсерфера без шверта.

Пытаться совершать прыжки при ветре слабее 6 баллов не рекомендуется: для полёта очень важно обеспечить скорость снаряда 15—16 уз перед трамплином. Длина полета в этом случае составляет более 3 м.

Для разгона обычно требуется около 500 м. При входе снаряда на трамплин спортсмен должен слегка согнуть ноги в коленях, чтобы доска могла принять положение, параллельное трубам, без излишнего давления на них.

Пока что прыжки с трамплина — пляжное развлечение спортсменов. Но кто знает, не будет ли это в дальнейшем таким же видом спорта, как слалом или фигурное катание, уже прочно вошедшие в программы крупнейших соревнований по виндсерфингу?


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Стопор для откидывания мотора «Вихрь»
Полезные мелочи: каюта, буйреп, швартовка, шарнир...
Консультации: страховое возмещение, крылья, рисунки на бортах
Ручной оптический пеленгатор
Звуковой электронный сторож-сигнализатор
Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»
Испытания картоп лодки «Онега»
О дальних походах, встречном течении и прожорливых лошадях
Двадцать четыре морских узла
Электронное зажигание ЭЗЛ-2 для подвесных моторов
Применение ЭВМ для анализа работы магнетных систем зажигания
Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»
Трагедия во время традиционной Фастнетской гонки 1979 года
Консультации по лодочным моторам «Вихрь-М»
Трапеция на виндсерфере

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Трамплин для прыжков на виндсерфере

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: подъем руля, ремонт пробоины...
По следам публикаций: «Прибой», «Айгуль», байдарка, швертбот...
Одна навигация на яхте «Марина»
Самодельный тент для мотолодки «Прогресс»
Консультации по моторам «УД4», «Прибой», «Ветерок»
Советы рулевому катамарана класса «Торнадо»
Полезные мелочи: карта, таганок, зажим, запуск, сапоги...
Изменение конструкции моторной лодки «Сарепта»
Помпа для автоматической откачки воды
Полезные мелочи: швартовка, электронасос, трос, скоба, кожух...
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Тюммлер»
Как научиться галанить?
Телеграфный треугольник — мнемопособие для светосигнализации
Направление вращения винтов на катере с обводами типа «кафедрал»
Что такое парус типа блупер?


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории