Такой трамплин соорудили в 1978 г. два австралийских виидсерфиста — Герберт Юпма и Майк Мэгьюр.
Устройство собрано из алюминиевых труб диаметром 48 мм. Пить из них сгибаются таким образом/чтобы образовать одновременно передние стойки высотой 60 см, задние стойки высотой 90 см и рабочую часть длиной 2,1 м, располагающуюся под углом 30° к поверхности воды. Углы сгибов подкрепляются алюминиевыми кницами, а задняя (высокая) часть трамплина — опорной рамой, которая обеспечивает устойчивое положение’ трамплина на дне 1 и не даёт концам труб глубоко уйти в грунт.
Между трубами рабочей площадки трамплина должно быть расстояние около 20 см. Это необходимо для того, чтобы при входе на трамплин кормовой плавник свободно проходил между трубами (шверт перед прыжком снимают со снаряда). Если даже виндсерфер войдет на площадку под небольшим углом, плавник, коснувшись трубы, подправит курс снаряда перед взлетом в воздух.
Для прыжков трамплин устанавливают на мелком месте — с глубиной около 66 см и таким образом, чтобы иметь достаточно места для разгона виндсерфера без шверта.
Пытаться совершать прыжки при ветре слабее 6 баллов не рекомендуется: для полёта очень важно обеспечить скорость снаряда 15—16 уз перед трамплином. Длина полета в этом случае составляет более 3 м.
Для разгона обычно требуется около 500 м. При входе снаряда на трамплин спортсмен должен слегка согнуть ноги в коленях, чтобы доска могла принять положение, параллельное трубам, без излишнего давления на них.
Пока что прыжки с трамплина — пляжное развлечение спортсменов. Но кто знает, не будет ли это в дальнейшем таким же видом спорта, как слалом или фигурное катание, уже прочно вошедшие в программы крупнейших соревнований по виндсерфингу?