Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1979 год
  • Стопор для откидывания мотора «Вихрь»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
«Косатка» — лодка для мотора «Вихрь-30»
Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»


Стопор для откидывания мотора «Вихрь»

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 82
          0


Информация об изображенииРис. 1. Детали стопора откидывания «Вихря»
Рис. 1. Детали стопора откидывания «Вихря»
 
О неудачной конструкции узла удержания моторов «Вихрь» всех моделей в откинутом положении в сборнике уже писалось. Любители сконструировали много самых хитроумных приспособлений для подъема и опускания штатной упорной пластины.

Информация об изображенииРис. 2. Стопор на «Вихре» в откинутом полоокении
Рис. 2. Стопор на «Вихре» в откинутом полоокении
 
Я попробовал заменить упорную пластину стопором с защелкой, расположенной в верхней части кронштейна подвески так, как это сделано на других отечественных моторах, например, «Нептуне-23». Опыт эксплуатации защелки на «Вихре» показал, что она получилась очень удобной.

Конструкция устройства очень проста (рис. 1). Нужно изготовить из стали толщиной 3—4 мм только две детали: собственно защелку 1 с фигурным вырезом и П-образный кронштейн 2. Болтом M8 с гайкой и контргайкой защелка подвижно крепится к левому кронштейну подвески (рис. 2).

Вторая деталь четырьмя винтами М6 крепится к кронштейну вертлюга ближе к переднему краю. Через отверстие в верхней полке П-образного кронштейна сверлится и нарезается резьба M8. Болт M8 с полукруглой головкой для фиксации защелки проходит через ее фигурный паз, отверстие M8 в верхней полке и вворачивается в кронштейн так, чтобы обеспечить свободное скольжение его в фигурном пазу защелки. В этом положении он фиксируется гайкой и контргайкой в П-образном кронштейне.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей
Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт
Разборный корпус виндсерфера
Способ формирования огона на плетеном тросе
Западня для яхты типа Л6 «Ника»
Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов
Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»
Прохождение виндсерфером дистанций фордевиндом
Устройство для жесткой швартовки лодок
Применение стробоскопа для установки опережения зажигания двигателя
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»
Струбцина для удержания коленчатого вала «Вихря»
Ремонт кронштейна стартера «Вихря»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Стопор для откидывания мотора «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: каюта, буйреп, швартовка, шарнир...
Консультации: страховое возмещение, крылья, рисунки на бортах
Ручной оптический пеленгатор
Звуковой электронный сторож-сигнализатор
Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»
Испытания картоп лодки «Онега»
О дальних походах, встречном течении и прожорливых лошадях
Двадцать четыре морских узла
Электронное зажигание ЭЗЛ-2 для подвесных моторов
Применение ЭВМ для анализа работы магнетных систем зажигания
Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»
Трагедия во время традиционной Фастнетской гонки 1979 года
Консультации по лодочным моторам «Вихрь-М»
Трапеция на виндсерфере
Трамплин для прыжков на виндсерфере


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 19 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории