Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1979 год
  • Ремонт кронштейна стартера «Вихря»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы «Вихрь»
Ремонт шестерни редуктора мотора «Вихрь»
Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»
Самостоятельный ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
Замена коленвала и ремонт картера ПМ «Вихрь»
Ремонт мелких судов из стеклопластика
Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки


Ремонт кронштейна стартера «Вихря»

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 82
          0


На моем «Вихре» отломился кронштейн картера для крепления ручного стартера. Попытка запустить двигатель с одним отломанным кронштейном привела к тому, что отломился и второй.

Небольшая, на первый взгляд, поломка превратилась в большую проблему; надо заменить картер на новый, который приобрести трудно (а с учетом всего комплекса работ стоимость ремонта окажется высокой), сварка алюминиевых сплавов сложна да и не дает необходимой прочности из-за большой толщины кронштейна, к тому же не исключена опасность, что верхнюю крышку картера поведет. Заменить только верхнюю крышку, взяв ее от другого картера, нельзя, так как можно нарушить соосность посадочных гнезд коренных подшипников. Поэтому я решил самостоятельно отремонтировать картер, причем последующая эксплуатация показала высокую надежность метода.

Информация об изображенииРемонт кронштейна крепления стартера «Вихря»
Ремонт кронштейна крепления стартера «Вихря»
 
Перед ремонтом нужно снять маховик и основание магнето. Из полоски картона или тонкого алюминия шириной 24 мм по месту изготовляется шаблон и по нему из стальной полосы делается накладка (см. рис.). В ребре жесткости по толщине прокладка пропиливается и окончательно подгоняется по месту. С наружной стороны на кронштейне и картере размечаются и сверлятся отверстия ∅5,1 мм, а по ним отверстия под резьбу М5 в накладке. После предварительной контрольной установки накладки на картер все поверхности — внутренняя сторона накладки кронштейна и картер по излому и местам контакта с накладкой — покрываются эпоксидным клеем, смешанным с алюминиевой стружкой или пудрой. После полного отвердения смолы зачищаются все неровности и подтеки клея и заподлицо запиливается резьбовая часть винтов со стороны накладки, с тем чтобы они не мешали свободному движению провода, идущего от магнето. При отламывании обоих кронштейнов каждый из них укрепляется отдельной накладкой.

Одновременно с ремонтом кронштейнов целесообразно устранить выработку (если она есть) посадочной поверхности картера для основания магнето. Выработка устраняется установкой (можно с подклейкой) накладки из кусочка медной или латунной фольги необходимой толщины. Для предупреждения смещения фольги в ней делается прорезь по ребру жесткости картера.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Почему яхта «Ольга» сошла с дистанции
Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей
Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт
Разборный корпус виндсерфера
Способ формирования огона на плетеном тросе
Западня для яхты типа Л6 «Ника»
Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов
Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»
Прохождение виндсерфером дистанций фордевиндом
Устройство для жесткой швартовки лодок
Применение стробоскопа для установки опережения зажигания двигателя
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»
Струбцина для удержания коленчатого вала «Вихря»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ремонт кронштейна стартера «Вихря»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Стопор для откидывания мотора «Вихрь»
Полезные мелочи: каюта, буйреп, швартовка, шарнир...
Консультации: страховое возмещение, крылья, рисунки на бортах
Ручной оптический пеленгатор
Звуковой электронный сторож-сигнализатор
Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»
Испытания картоп лодки «Онега»
О дальних походах, встречном течении и прожорливых лошадях
Двадцать четыре морских узла
Электронное зажигание ЭЗЛ-2 для подвесных моторов
Применение ЭВМ для анализа работы магнетных систем зажигания
Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»
Трагедия во время традиционной Фастнетской гонки 1979 года
Консультации по лодочным моторам «Вихрь-М»
Трапеция на виндсерфере


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории