Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1979 год
  • Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс»
Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии
Амортизированные колеса для мотолодки «Прогресс»
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
Переделка и усовершенствование мотолодки «Прогресс»
Новая улучшенная модель мотолодки «Прогресс-4»
«Прогресс-4» — стремление к качеству мотолодки
Крыльевое устройство для мотолодки «Прогресс»
Испытания мотолодки «Прогресс-2» с мотором «Вихрь-30»
Тент для мотолодки «Прогресс-2»


Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80
          0


Владельцам дюралевых мотолодок приходится затрачивать много труда на борьбу с коррозией. Особенно беспокоит это тех, кто имеет мотолодку «Прогресс-2», оснащенную брызгоотбойниками из нержавеющей стали. Рекомендованные способы протекторной защиты иногда оказываются малоэффективными. Выход из этого положения заключается в том, чтобы нейтрализовать действие стальных брызгоотбойников, изолируя их от забортной воды, в которой они играют роль катода в гальванической паре «сталь — алюминий».

Для этой цели мной применена имеющаяся в продаже эпоксидная шпаклевка рижского производства. (При отсутствии в продаже ее можно изготовить по рецепту, указанному заводом). Шпаклевка накладывается с обеих сторон на брызгоотбойники так, чтобы она полностью закрыла не только их самих, но и выступающие в обе стороны заклепки. Для лучшего сцепления с полированной поверхностью брызгоотбойника ее надо зачистить крупнозернистой шкуркой и протереть ацетоном.

Как правило, развившаяся коррозия разрушает профиль киля или прилегающие к нему участки обшивки днища, поэтому необходимо и килевой профиль также покрыть шпаклевкой.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: тележка, коуши, шпигат, спинакер, нагрудник...
Плюсы и минусы надувной байдарки «Ласточка-2»
Моторная лодка «Днепр» на лыжах
Опыт эксплуатации надувной лодки «Пеликан»
Любительские яхтенные радиопеленгаторы
Советы читателей по улучшению и ремонту лодочных моторов
Выхлоп в воздух на подвесном моторе
Мотолодка «Афалина» — мнения, проблемы и перспективы
Что нужно знать о переохлаждении в воде?
Советы по постройки каюты на серийной мотолодке
Советы по созданию крыльев и водомета для лодки
Обучение плаванию на морской волне
Старт виндсерфинга на прибойной волне
Полезные мелочи: ткань, клей, стаксель, краска, лебедка...
Правила безаварийной эксплуатации маломерного флота

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как устранить дрейф мотолодки «Крым»
Почему яхта «Ольга» сошла с дистанции
Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей
Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт
Разборный корпус виндсерфера
Способ формирования огона на плетеном тросе
Западня для яхты типа Л6 «Ника»
Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов
Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»
Прохождение виндсерфером дистанций фордевиндом
Устройство для жесткой швартовки лодок
Применение стробоскопа для установки опережения зажигания двигателя
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории