Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1974 год / ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    IX конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1985 года
    X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
    VIII Всесоюзные соревнования 1974 года на приз сборника
    Кругосветный парусный марафон 1973—1974 года
    II чемпионат мира по буерному спорту 1974 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1974 года
    Итоги чемпионатов страны по парусному спорту 1974 года
    Итоги иностранного водно-моторного сезона 1974 года
    XI марафон «24 часа Руана» 1974 года
    Юбилейная регата в Гдыне 1974 года


    ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 48 (Все статьи)
              0


    На основе «Типажа прогулочных судов № 035-14.005» (см. №40 сборника) Центральным конструкторским бюро «Нептун» был разработан и в августе 1973 г. утвержден НТК Госстандарта новый ГОСТ 19105 — 73 «Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования». ГОСТ зарегистрирован и введен в действие с 1 июля 1974 г.

    При подготовке его проекта были учтены замечания ряда организаций и предприятий, занимающихся проектированием и строительством прогулочных судов. В «Общие технические требования» введен ряд уточнений; более удобными для пользования сделаны таблицы.

    ГОСТ распространяется на все прогулочно-туристские суда (валовой вместимостью до 10 регистровых тонн и пассажировместимостью до 12 человек), кроме плавдач, надувных лодок, байдарок и спортивных судов.

    В отличие от «Типажа», ГОСТ предусматривает не 10, а всего 8 типов прогулочных судов, которые будут выпускаться промышленностью страны для продажи населению:

    1 — малые гребные лодки грузоподъемностью не менее 100 кг (длина до 3 м) с расчетом на установку ПМ не менее 3 л. с.;

    2 — средние гребные лодки (150 кг; 2,6—3,8 м; ПМ 5 л. с.);

    3 — большие гребные лодки (300 кг; 3,5—6 м; ПМ или стац. двигатель 8 л. с.);

    4 — открытые незапалубленные моторные лодки и катера (300 кг; 3,5—4,2 м);

    5 — мотолодки и катера с открытым кокпитом (400 кг; 4,0— 5,0 м);

    6 — мотолодки и катера с каютой-убежищем (400 кг; 4,5—5,5 м);

    7 — катера с открытым кокпитом, каютой или каютой-убежищем (400 кг; 4,5—5,5 м; минимальная высота борта 0,45 м);

    8 — катера повышенной комфортабельности с рубкой (500 кг; 5,5—7,0 м).


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Одна лодка и четыре «Эвинруда»
    Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
    Статистика водного туризма и спорта в США
    13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
    Навигационные приборы викингов
    Чехословацкие яхты выходят в океан
    Лодочная станция в Новгороде
    Новые проекты судов ЦКБ «Нептун»
    Водно-спортивные базы города Жданова
    Интересная информация из зарубежных источников
    Два описания маршрута для байдарочников по реке Битюг
    Традиционная ярмарка в Ростоке 1973 года
    Требования к малотоннажным судам в ФРГ
    Визирное устройство из теодолитов
    Несколько слов о спортивном классе «Торнадо»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
    Совещание центрального правления НТО в Феодосии 1973 года
    Американская навигационная спутниковая система «Транзит»
    Вторая выставка «Навимора» в Таллине
    Зарубежная информация из мира яхт
    Каким быть прогулочному флоту в X пятилетке?
    Тахометр и спидометр для лодок с подвесными моторами
    Композитные весла с лопастями из полипропилена
    Кооператив феодосийских лодочников — «Прибой»
    Усовершенствованная моторная лодка «Ладога»
    Интересная информация из иностранных источников
    Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
    К тридцатилетию образования Польской Народной Республики
    Григорий Алексеевич Бондаренко — адмирал ВМФ СССР
    Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории