Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1983 год / На стапеле новый однотонник «СТ-36»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Новый польский швертбот «Утеха-200»
    Новый глиссер Владимира Слинкова
    Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
    Новый серийный катер «Серебряный призрак»


    На стапеле новый однотонник «СТ-36»

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 104 (Все статьи)
              0


    В январе 1983 г. технической комиссией федерации парусного спорта Ленинграда был рассмотрен проект нового однотонника «СТ-36», разработанный А. С. Стружилиным. Опытный образец яхты строится на Ленинградской экспериментальной судоверфи. По замыслу работников верфи, парусники, построенные по данному проекту, должны быть освоены в серийном производстве и в дальнейшем заменят яхту типа «Марина».

    Отличительной чертой нового однотонника является низкий надводный борт, что принято с целью максимально облегчить корпус. По той же причине применена диагональная обшивка из четырех слоев 4-миллиметровой фанеры на эпоксидном связующем.

    Информация об изображенииОднотонник по новому проекту
    Однотонник по новому проекту
     
    Для увеличения энерговооруженности яхты принято парусное вооружение типа шлюп 7/8. Общее расположение — обычное для однотонников, предназначенных для крейсерских гонок. Обводы корпуса и парусное вооружение рассчитаны на условия Балтийского моря при ветрах 5—6 м/с.

    При обсуждении проекта члены техсовета отметили как положительные качества проекта, так и его недостатки. Наибольшее опасение у ленинградских капитанов вызвала конструкция корпуса и материал, примененный для обшивки. Некоторые сомнения вызвали завышение фактической площади парусности, установка фальшкиля непривычно малой массы и «спартанские» условия обитаемости.

    В заключение техсовет принял решение: не начинать серийного производства яхты без всесторонних испытаний опытного образца.

    Основные характеристики яхты однотонного класса по проекту «СТ-36»


    Длина наибольшая по КВЛ, м11,025/9,200
    Ширина наибольшая/по КВЛ. м3,680/2,800
    Осадка габаритная/корпусом, м1,960/0,500
    Надводный борт на миделе, м1,050
    Водоизмещение порожнем/полное, т4,400/5,300
    Масса фальшкиля, т1,700
    Парусность обмерная/фактическая, м264,22/36,00


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Каким быть завтра нашему прогулочному флоту?
    Юбилейный сезон Алданских водномоторников
    Паруса на «Казанках» Тюменского моторного завода
    Сезон туристов-парусников Москвы 1982 года
    Яхт-клуб Магнитогорского горно-металлургического института
    Зарубежные рабочие катера-платформы
    Трансатлантический переход на самых маленьких яхтах
    Сообщения: встреча, рекорд, штурман, прививка, фольга, диплом...
    В. В. Вейнберг — проблемы водномоторного спорта
    Рекордсменка Маргарет Хикс на яхте «Энонимос Бэй»
    Шестой конкурс на лучшие разборные парусные суда
    Это интересно: мили и километры, кницы и косынки, рында...
    Необходимо беречь чистоту наших водоемов
    Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
    Парусная секция Дома пионеров города Харцызска

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    На стапеле новый однотонник «СТ-36»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Псковского озера
    Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
    Сообщения: погружение, рыба, компас, коньяк, велоспорт, витамин...
    Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»
    Секция виндсерфингистов в Ялте
    Зарубежные события связанные с виндсерфингом
    Центр по спасательным операциям на выставке в Гамбурге
    Анатолий Чермашенцев — чемпион мира на скутерах класса ОС-500
    Поддержка технического творчества людей
    Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»
    Первый в прибалтийских провинциях России яхт-клуб в Риге
    Исследование содержания углеводородов в Боденском озере
    XX международная выставка катеров и яхт «Вене-83» в Финляндии
    Катер для обслуживания соревнований «Фортуна»
    За рубежом: вентилятор, эмаль, статистика, мечта моряка...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 21 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории