Каким должен быть киль у яхты? К или современных парусных яхт проектируют на основании достижений гидро- и аэродинамики крыла конечного размаха. Обычно отношение толщины поперечного сечения... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Суда проа на подводных крыльях Предлагаем вашему вниманию отрывок из переведенной с английского языка книги Дж. Норвуда «Быстроходные парусные суда» (Joseph Norwood. High Speed Sailing.... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Любительские аппараты на воздушной подушке Высокие скоростные характеристики и амфибийные возможности аппаратов, передвигающихся на воздушной подушке (АВП), а также сравнительная простота их конструкций... Рейтинг: +14. Год: 1983. Номер журнала: 101.
Современный этап возрождения паруса Предлагаем вниманию читателей третью статью киевского инженера-кораблестроителя, известного в нашей стране пропагандиста парусов и конструктора парусных... Рейтинг: +8. Год: 1983. Номер журнала: 101.
Изготовление сварного гребного винта Прежде всего на токарном станке вытачивают ступицу. Обычно ее наружные поверхности можно выполнить точно по чертежу без припуска на дальнейшую обработку,... Рейтинг: +9. Год: 1982. Номер журнала: 100.
Оценка профиля паруса гоночного швертбота С приобретением новых парусов для опытного спортсмена-гонщика начинается трудоемкая и кропотливая работа, конечной целью которой является получение паруса,... Рейтинг: +4. Год: 1982. Номер журнала: 100.
Оптимальный тип водоизмещающего катера Экономичность тихоходного катера с автомобильным двигателем всегда окатывается выше, чем глиссирующего. Может ли водоизмещающий катер с автомобильным... Рейтинг: +9. Год: 1982. Номер журнала: 100.
Как изготовить гребной винт для мотолодки Первая и вторая части серии статей В. В. Вейнберга, озаглавленной «Гребной винт для вашей лодки», были опубликованы в сборниках №97 и №98 . Приспособления для... Рейтинг: +5. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Использование газа вместо бензина на лодочных моторах Возможен ли перевод катерного стационарного двигателя на газовое топливо? Можно ли на катере с двигателем «ГАЗ-21» использовать газогенератор? Как перевести на... Рейтинг: +9. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Построение чертежа гребного винта После выбора геометрических элементов гребного винта 1 надо построить его чертеж. В любительских условиях не обязательно делать подробное изображение гребного... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Выбор геометрических характеристик гребного винта Вопросам работы, расчета и изготовления гребных винтов (далее — ГВ) для малых судов в «Катерах и яхтах» прошлых лет выпуска было посвящено немало статей. Среди... Рейтинг: +5. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Повышение гидродинамического качества саней Уффа Фокса В последние годы в спортивном и любительском судостроении получили известность катера с обводами, запатентованными английским конструктором Уффа Фоксом. Катера... Рейтинг: +4. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Ключи к снижению расхода горючего Задачи по всемерной экономии энергетических ресурсов, поставленные перед хозяйством страны в XI пятилетке, обязывают и конструкторов и судостроителей вести... Рейтинг: +4. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Как уменьшить ходовой дифферент? При эксплуатации водоизмещающего судна следить за ходовым дифферентом так же важно, как и на глиссирующем. Далеко не всегда удается скомпоновать судно при... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Двадцать лет катамаранам класса С Более двадцати лет назад — в 1960 г. — группа английских яхтсменов, энтузиастов гонок на парусных катамаранах, предложила американцам устроить своеобразный... Рейтинг: +4. Год: 1982. Номер журнала: 95.