Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 2003 год / Новый отечественный класс «Open 800»
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новый класс гоночных яхт «Volvo Open 60»
    Новый американский класс яхт «Open 30»
    Новый международный класс современных гоночных яхт
    Катамараны — новый класс гоночных судов
    Швертбот-двойка «470» — новый олимпийский класс
    Новый класс детского буера «ОЛ»
    Новый национальный класс буеров ТО «Зимний Оптимист»
    Новый «кубковый» класс яхт для Кубка Америки
    Новый класс спортивно-прогулочных «джет-лодок»
    Новый класс гоночных швертботов-двоек «49er»
    Новый 60-футовый класс яхты для WRWR
    Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Новый проект швертбота «Цефей» класса Т-2


    Новый отечественный класс «Open 800»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187 (Все статьи)
              0


    Идея создания нового класса гоночных яхт появилась у группы спортсменов, гоняющихся на современных легких и быстроходных лодках, после проведения регаты «Кубок Волги» 2003 г. Отрывы новых лодок от основного флота были столь велики, что всем стало ясно — гоняться в одной зачетной группе с яхтами, возраст которых превышает 15-20 лет, неинтересно ни тем, ни другим. Яхты идут в настолько разных условиях, что справиться с этим не может уже никакой гандикап.

    В сентябре 2003 г. начала работу виртуальная конференция на сайте «Кубка Волги» по разработке правил нового класса, названного впоследствии «Open 800». В результате месячной дискуссии появились правила, основные положения которых мы приводим ниже.

    Действует принцип: разрешено все, что не запрещено или не ограничено правилами класса.

    Яхта может принадлежать к классу «Open 800», если ее определяющие размеры и обмерные величины не превышают ограничивающих значений и она имеет действительное мерительное свидетельство RS-2000 со средним баллом RS в диапазоне 740-790 секунд на милю. Корпус яхты, принадлежащей к классу «Open 800», должен быть зарегистрирован в базе данных RS-2000 как стандартный.

    Информация об изображенииРегата "Кубок Волги"
    Регата "Кубок Волги"
     
    Ограничительные значения обмерных величин:
    • длина наиб. LOA — не более 8.0 м;
    • ширина B — не более 2.5 м;
    • осадка полная T — не более 2.0 м;
    • обмерное водоизмещение — не менее 1000 кг;
    • высота подъема грота P — не более 11 м.

    Требования к остойчивости яхт класса: лодка должна сохранять положительную остойчивость при закренивании на угол 90° и подвешивании груза весом 20 кг к топу мачты. При наличии поворачивающегося в плоскости шпангоутов фальшкиля или бортовых балластных цистерн для проверки остойчивости следует выбрать наиболее опасный случай.


    Оборудование и снабжение яхты должны соответствовать третьей категории плавания Специальных правил Комитета по крейсерским гонкам. Судно должно быть однокорпусным. В правилах определены минимальные требования к высоте надводного борта и минимальные требования к внутренним объемам яхты.

    Как обещали разработчики, к моменту выхода данного номера «КиЯ» из печати полный текст правил нового класса будет опубликован на сайте регаты «Кубок Волги». В настоящее время составляется календарь Кубка России в классе «Open 800» на 2004 г., в который войдут восемь этапов в разных городах страны. На каждом этапе начисляются призовые очки за первое-шестое места. При подведении итогов два худших этапа у каждого экипажа выбрасываются. Победитель определится в конце сезона по результатам всех этапов.

    Столь обширных планов на парусный сезон в нашей стране не было уже давно, пожалуй, со времен «Звездного Кубка». Но масштабы Кубка России в классе «Open 800» явно превосходят все, что было до этого.

    Андрей Косоротов, Михаил Матаруев


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Итоги сезона 2002 года гоночных скутеров Формулы 1
    Женские мировые рекорды в воднолыжном спорте
    Одиннадцатая регата «Ява-Трофи 2002»
    Гонки парусных яхт на «Кубок Америки» сезона 2002/2003 года
    Чемпионаты мира и Европы по буеру в классе DN 2003 года
    Чемпионат России по буеру в классе DN 2003 года
    Предстоящий чемпионат мира «24 часа Санкт-Петербурга» 2003 года
    Кругосветное соревнование на «Кубок Жюля Верна» в 2003 году
    Завершение кругосветной гонки одиночек «Around Alone 2002-2003»
    31-е парусные гонки на «Кубок Америки» 2003 года
    Соревнования «24 часа Санкт Петербурга» 2003 года
    Водно-моторные соревнования типа «River-marathon» 2003 года
    Фестиваль «Водно-моторные покатушки - 2003»
    Водно-моторные гонки на призы ОАО «Волжские моторы» в 2003 году
    «Некрейсерские» гонки крейсерских яхт в Питере в 2003 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новый отечественный класс «Open 800»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    У России всего дна путевка на олимпийскую регату
    Наши на Чемпионате мира 2003 года в Кадисе
    Чемпионат Санкт-Петербурга среди крейсерских яхт 2003 года
    Новости парусного мира за 2003 год
    Первый Чемпионат России в детском классе ОЛ 2003 года
    Создание ассоциации нового класса яхт «Open 800»
    Кубок Москвы и Кубок европейских флотов России в классе буеров «DN»
    Собрание членов Ассоциации яхт класса «Л-6» в 2003 году
    Новый рекорд одиночной кругосветки на тримаране «Poulain»
    Гонки за Кубок Жюля Верна 2004 года начались
    Лично-командный чемпионат водномоторников России в 2003 году
    Кубок России по водномоторному спорту в 2003 году
    В преддверии водномоторного сезона 2004 года
    Итоги чемпионата мира в классе «Формула-1» 2003 года
    Чемпионат мира в классах «Аквабайк-Про» 2003 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории