Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1976 год
  • Недорогие гаражи для хранения моторных лодок
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Суровое испытание двух моторных лодок «Крым» с «Вихрями-М»
Конструкция эстакады для хранения лодок
Перспективы повышения экономичности моторных лодок
Сюжет для любителей «микро» моторных лодок
Зимнее хранение лодок и подготовка их к навигации
Подготовка лодок к зимнему хранению
Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок
Обзор зарубежных конструкций надувных лодок
Детали деревянных корпусов лодок
Новые стационарные двигатели для лодок


Недорогие гаражи для хранения моторных лодок

Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 64
          0


На большинстве лодочных стоянок рундуки и сараи, изготовленные из досок, кровельного железа, фанеры без какого-либо плана или типового проекта, часто даже не окрашенные, отнюдь не украшают пейзаж и вызывают справедливые нарекания городских властей.

Очевидно, радикальным решением было бы строительство типовых комплексных баз хранения и обслуживания лодок, однако строительство таких баз обходится очень дорого. По данным Л. М. Иоффе (сборник №38) одно стояночное место на речной базе, рассчитанной на 1000 судов, обходится свыше 2,2 тыс. руб. Нам кажется, выход — в широком применении типовых гаражей заводского изготовления. Подобные гаражи разборной конструкции выпускаются серийно с 1971 г. на Дальзаводе в г. Владивостоке.

Основные характеристики гаража


Информация об изображенииУстройство гаража
Устройство гаража
 
Длина, м5,58
Ширина, м3,35
Высота минимальная, м2,02
Вес без оснастки, кг976
Цена с оснасткой, руб.:
блока Б1524
блока Б2474

Сравнительно недорогие и пригодные для хранения катеров и моторных лодок длиной до 5,4 м, эти гаражи пользуются неизменным спросом как у владельцев легковых автомобилей, так и у владельцев катеров и мотолодок.

Конструкция гаража с односкатной крышей позволяет использовать его и для одиночной установки, и для кооперативных построек с одной общей стеной для двух смежных гаражей. Последнее особо ценно, так как при такой установке повышается срок службы гаража, уменьшаются затраты покупателей и занимаемая площадь на стоянке. Детали гаража выпускаются в двух комплектах — Б1 для одиночной установки и Б2 для кооперативной застройки.

В каждом гараже может быть размещен катер с максимальными габаритными размерами 5,4X1,9X1,9 м или две моторные лодки со снятыми ветровыми стеклами, если одну лодку подвесить к поперечным балкам под крышей (каждая балка выдерживает нагрузку до 200 кг). Детали гаража изготавливаются из гофрированных стальных листов. Конструкция собирается на заранее подготовленном фундаменте, к которому крепится при помощи анкерных болтов.

Для размещения запасных частей и инструментов в каждом гараже предусмотрены антресоли и полки.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Полезные мелочи: замок, шлифовка, якорь, пеленгатор, бензобак...
Испытания беспалубной мотолодки «Мотылек-II»
Форма многократного использования для отливки гребных винтов
Малогабаритный лаг для измерения скорости судна
Первые испытания новой яхты «Нефрит»
Безопасность и управление байдаркой под парусами
Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
Упражнения для начинающих виндсерфингистов
Столик на мотолодке «Прогресс-2»
Сигналы бедствия на море и других водоемах
Полезные мелочи: весла, кисть, рули, стопор для двери, вага...
Вихревая насадка на карбюратор «Вихря»
Консультации конструктора по моторам «Вихрь»
Парусное вооружение виндсерфера для тренировок зимой

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Недорогие гаражи для хранения моторных лодок

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Авария польской яхты «Барборка»
Опыт освоения некоторых фигур воднолыжника
Полезные мелочи: сиденье, фиксатор карты, тележка для лодок...
Вариант электрооборудования мотолодки
Автоматическое рулевое устройство для яхты
Электронный авторулевой «Ауто Хелм»
Установка мотора за кормой байдарки
Консультации конструктора по моторам «Нептун» и «Ветерок»
Счисление случайной лавировки в открытом море
Техника мореплавания: спутниковые навигационные системы
Автоматическая осушительная помпа «тумбаленс»
Удаление старой краски химическим способом
Ремонт декоративного покрытия судов из стеклопластика
Очистка металла от коррозии перед покраской
Швартовно-якорная вьюшка под палубой


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 47 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории