Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1977 год
  • Установка мотора за кормой байдарки
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
Навеска мотора «Салют» на корму байдарки
Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
Установка мотора «Вихрь-М» внутри мотолодки
Установка мотора на надувную лодку «ЛГН-2»
Установка мотора «Ветерок» на лодку «Утка-2»
Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э»
Установка тахометра для подвесного мотора


Установка мотора за кормой байдарки

Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 65
          0


Меня заинтересовала конструкция крепления подвесного мотора на байдарке, предложенная К. Н. Мартиросовым и В. В. Каспаровым в №26 сборника. Используя принципы, предложенные ими, я сконструировал раму из дюралевых трубок с хомутами-опорами, подогнанными по ширине имеющейся у меня байдарки «RZ-85», переделанной в трехместную.

Информация об изображенииФото элементов подвески
Фото элементов подвески
 
Моя конструкция обладает следующими преимуществами перед описанной в статье. При закреплении конструктивных элементов подвески не требуется делать никаких дополнительных отверстии, кроме имеющихся. Получается высокая жесткость кормовой части байдарки при полном отсутствии люфтов уложенной сверху рамы. Коромысло поворота мотора находится на уровне коромысла байдарочного руля, что дает возможность откидывать мотор, быстро ставить руль и продолжать движение на веслах. Конструкция полностью разборная, легко собирается на месте.

За летний сезон 1974 г. байдарка под мотором прошла около 1000 км, причем больше половины из них — с буксировкой двух других байдарок. При этом не было отмечено ни одного случая поломки или необходимости подтягивания крепежа.

Поплавки, которые видны в корме по бортам байдарки, необходимы, чтобы увеличить плавучесть узкой кормы, воспринимающей вес мотора; к тому же, мы учли, что наша байдарка используется для длительных путешествий и всегда нагружена до предела. В качестве поплавков использованы детские надувные игрушки «Ракета». Носовые части поплавков закрыты щитками-обтекателями.

Разработанная конструкция может быть установлена на любом типе байдарок.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
Упражнения для начинающих виндсерфингистов
Столик на мотолодке «Прогресс-2»
Сигналы бедствия на море и других водоемах
Полезные мелочи: весла, кисть, рули, стопор для двери, вага...
Вихревая насадка на карбюратор «Вихря»
Консультации конструктора по моторам «Вихрь»
Парусное вооружение виндсерфера для тренировок зимой
Недорогие гаражи для хранения моторных лодок
Авария польской яхты «Барборка»
Опыт освоения некоторых фигур воднолыжника
Полезные мелочи: сиденье, фиксатор карты, тележка для лодок...
Вариант электрооборудования мотолодки
Автоматическое рулевое устройство для яхты
Электронный авторулевой «Ауто Хелм»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Установка мотора за кормой байдарки

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Консультации конструктора по моторам «Нептун» и «Ветерок»
Счисление случайной лавировки в открытом море
Техника мореплавания: спутниковые навигационные системы
Автоматическая осушительная помпа «тумбаленс»
Удаление старой краски химическим способом
Ремонт декоративного покрытия судов из стеклопластика
Очистка металла от коррозии перед покраской
Швартовно-якорная вьюшка под палубой
Консультации по двигателям «УД-2», «СМ-500В» и «Вихрь»
Модернизация редуктора мотора «Москва-25А»
Упрощение разборки моторов «Вихрь»
Правила шлюзования маломерных судов
Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Л-12/4».
Опыт постройки подвесного паруса
Полезные мелочи: моторный отсек, ветровое стекло, рецепты...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 41 + 11 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории