Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1976 год
  • Консультации конструктора по моторам «Вихрь»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»
Консультации по лодочным моторам «Вихрь-М»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Вихрь», «Стрела» и «Ветерок»
Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун»
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Стрела»


Консультации конструктора по моторам «Вихрь»

Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 63
          0


Почему инструкцией по эксплуатации моторов «Вихрь» не предусматривается возможность смазки шестерен редуктора гипоидной смазкой?

Как показала практика эксплуатации моторов «Вихрь», рекомендованная в начале их производства гипоидная смазка для редуктора оказалась недостаточно хорошей.

Редуктор подвесного лодочного мотора находится постоянно в воде, температура которой обычно бывает не выше, а в основном ниже 22—24° С. При движении катера происходит интенсивное охлаждение корпуса редуктора, что приводит к загустеванию этой смазки.

Поскольку в конструкции редуктора предусмотрены весьма небольшие зазоры в трущихся деталях, густая гипоидная смазка оказывается недостаточно эффективной, вызывая в то же время отложения черного цвета на поверхностях всех деталей, нарушая чистоту их рабочих поверхностей. В этом, очевидно, многие любители уже убеждались. Поэтому для смазки редуктора мотора «Вихрь» гипоидная смазка не рекомендуется.



Прошу сообщить технические данные катушек магдино МВ-1.

Магдино МВ-1 оборудовано двумя катушками для питания системы зажигания моторов «Вихрь» и двумя катушками для питания системы освещения судна или подзарядки аккумуляторов.

Катушки системы зажигания изготавливаются путем рядовой намотки на сердечник 360±5 витков провода марки ПЭВ-2 с диаметром провода 0,57 мм.

Катушки системы освещения изготавливаются путем рядовой намотки на сердечник 160±5 витков провода ПЭВ-2 с диаметром провода 0,86 мм.

Мощность тока катушек освещения при работе двигателя на 5000 об/мин 30 Вт, напряжение 12В.



Чему равен угол опережения сжигания у мотора «Вихрь-М»? каковы у него фазы газораспределения? Можно ли поставить карбюратор К-36 на мотор «Вихрь-М»?

Информация об изображенииФазы газораспределения мотора «Вихрь-М»
Фазы газораспределения мотора «Вихрь-М»
 
У моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30» угол опережения зажигания равен 30° или расстоянию 5,05 мм до ВМТ.

Фазовая диаграмма газораспределения «Вихря-М» приведена на рисунке.


Карбюратор является основным агрегатом системы питания бензинового двигателя, от надежности его работы в значительной степени зависят экономичность и динамические качества мотора. Установленный на «Вихре-М» специально подобранный к данному типу двигателей карбюратор отвечает основным требованиям, предъявляемым к карбюраторам подвесных лодочных моторов: обеспечивает бесперебойное смесеобразование на всех режимах, заданные мощностные и экономические показатели двигателя; имеет высокую эксплуатационную надежность; обеспечивает надежный запуск холодного и горячего двигателя; компактен, имеет малый вес, простую и хорошо согласованную с двигателем систему управления. Поэтому нет смысла заменять удовлетворяющий всем этим требованиям имеющийся карбюратор на другой, с проведением работ по его подбору, доводке, согласованию креплений, управления и т. п.



При установке на мотор «Вихрь» электростартера какой провод соединять с массой — плюс или минус?

В лодочных моторах семейства «Вихрь» — с ручным запуском и оборудованных системой электрозапуска — с массой двигателя соединен минусовой провод.



1. Как происходит подзарядка аккумулятора на моторе «Вихрь-30»?

2. В чем разница между маховиками 4.119-700сб и 3.119-700?

1. Моторы «Вихрь-30» комплектуются магдино МВ-1, имеющим катушки для питания системы освещения или подзарядки аккумулятора. Вырабатываемый катушками освещения ток через выпрямительное устройство подается к аккумуляторной батарее для ее подзарядки. С катушек освещения можно снимать мощность 30 Вт при напряжении 12 В (под нагрузкой).

2. Маховик 4.119—700сб устанавливается на двигатели «Вихрь-М» с ручным запуском.

Маховик 3.119-700 имеет дополнительный зубчатый венец для зацепления с электростартером и устанавливается на моторы «Вихрь-30» с электрозапуском. Оба маховика комплектуются магдино МВ-1 и взаимозаменяемы для моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30».



Можно ли увеличить мощность мотора «Вихрь-20» путем расточки его цилиндров до диаметра 70 мм?

Увеличить мощность двухтактного мотора только путем увеличения диаметра его цилиндров без изменения геометрии системы перепускных каналов нельзя.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Местные признаки для определения погоды
Навеска мотора «Салют» на корму байдарки
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Полезные мелочи: замок, шлифовка, якорь, пеленгатор, бензобак...
Испытания беспалубной мотолодки «Мотылек-II»
Форма многократного использования для отливки гребных винтов
Малогабаритный лаг для измерения скорости судна
Первые испытания новой яхты «Нефрит»
Безопасность и управление байдаркой под парусами
Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
Упражнения для начинающих виндсерфингистов
Столик на мотолодке «Прогресс-2»
Сигналы бедствия на море и других водоемах
Полезные мелочи: весла, кисть, рули, стопор для двери, вага...
Вихревая насадка на карбюратор «Вихря»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации конструктора по моторам «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Парусное вооружение виндсерфера для тренировок зимой
Недорогие гаражи для хранения моторных лодок
Авария польской яхты «Барборка»
Опыт освоения некоторых фигур воднолыжника
Полезные мелочи: сиденье, фиксатор карты, тележка для лодок...
Вариант электрооборудования мотолодки
Автоматическое рулевое устройство для яхты
Электронный авторулевой «Ауто Хелм»
Установка мотора за кормой байдарки
Консультации конструктора по моторам «Нептун» и «Ветерок»
Счисление случайной лавировки в открытом море
Техника мореплавания: спутниковые навигационные системы
Автоматическая осушительная помпа «тумбаленс»
Удаление старой краски химическим способом
Ремонт декоративного покрытия судов из стеклопластика


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 21 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории