Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1977 год
  • Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Л-12/4».
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по двигателям «УД-2», «СМ-500В» и «Вихрь»
Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Ветерок»
Консультации: цилиндр на «Ветерке» и зазор на клапанах «Л-3»
Консультации и советы владельцев лодочных моторов
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»


Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Л-12/4».

Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 67
          0


Прошу ответить на некоторые вопросы, касающиеся эксплуатации на лодке двигателей «Л-6/3» и «Л-12/4».

1. Нужно ли ограничивать мощность двигателя при установке его на лодке?

2. Можно ли повысить мощность двигателя без существенного уменьшения моторесурса?

3. Какова внешняя характеристика этих двигателей?

4. Можно ли применять на них масло АС-8 и бензин А-72?

5. Какие марки современных свечей можно использовать?

6. Каким можно заменить штатный карбюратор?

7. Какая литература издавалась по обслуживанию двигателей?

Информация об изображенииВнешняя характеристика двигателя «Л-6/3»
Внешняя характеристика двигателя «Л-6/3»
 
1. Двигатели «Л-6/3» и «Л-12/4» можно эксплуатировать на моторной лодке на полной нагрузке.

2. Повысить мощность двигателей без ущерба для них можно за счет увеличения степени сжатия, замены карбюратора.

3. Внешняя характеристика двигателя «Л-6/3» показана на рисунке.

4. Применение современного автомобильного масла АС-8 для двигателей «Л» даже желательно. Бензином А-72 пользоваться можно без изменения опережения зажигания.

5. Свечи М20У и МШУ, пригодные для двигателей типа «Л», имеют по новому ГОСТ 2043—74 «Свечи зажигательные искровые» обозначение М5Т.

6. На двигатель «Л-12/4» возможна установка карбюратора К16Б со стационарного двигателя «УД-1».

7. Описание стационарных двигателей серии «Л» имеется в книге Г. И. Монюшко «Моторные лодки с малолитражными двигателями». Изд-во «Лесная промышленность», 1967.



Информация об изображенииРычаг и контровочная шайба магдино МВ-1
Рычаг и контровочная шайба магдино МВ-1
 
Мне пришлось заменить полностью магдино МВ-1, но на приобретенном в магазине магдино не оказалось рычага.

Магдино МВ-1 изготавливается и поставляется в торговую сеть без рычага управления, который монтируется при установке магдино на мотор. Поскольку изготовление этого рычага не представляется трудным, приводим чертеж рычага и контровочной шайбы для двух болтов 3016А-5-12, крепящих рычаг к основанию магдино.


Понравилась ли вам эта статья?
+8

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Автоматическое рулевое устройство для яхты
Электронный авторулевой «Ауто Хелм»
Установка мотора за кормой байдарки
Консультации конструктора по моторам «Нептун» и «Ветерок»
Счисление случайной лавировки в открытом море
Техника мореплавания: спутниковые навигационные системы
Автоматическая осушительная помпа «тумбаленс»
Удаление старой краски химическим способом
Ремонт декоративного покрытия судов из стеклопластика
Очистка металла от коррозии перед покраской
Швартовно-якорная вьюшка под палубой
Консультации по двигателям «УД-2», «СМ-500В» и «Вихрь»
Модернизация редуктора мотора «Москва-25А»
Упрощение разборки моторов «Вихрь»
Правила шлюзования маломерных судов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Л-12/4».

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Опыт постройки подвесного паруса
Полезные мелочи: моторный отсек, ветровое стекло, рецепты...
Организация кооперативной лодочной стоянки
О точности радиопеленгования на яхте
Сдвижная рубка на мотолодке «Днепр»
Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»
Парусник «Фортуна» из спасательного вельбота
Еще один вариант подвесного паруса
Сравнительные испытания виндсерферов
Полезные мелочи: козырек, сирена, емкости, таганок, магнит...
Радиолокатор и его применение на малых судах
Лаг по старым «чертежам» из книги Мархая
Усиление корпуса швертбота «Летучий Голландец»
Консультации по ремонту и усовершенствованию моторов
Коврик из упругого пенополиэтилена для защиты байдарки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 22 + 41 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории