Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1985 год
  • В бухте Нагаева появились первые паруса
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Первые периодические издания по парусному спорту
Первые официальные соревнования по парусу на Камчатке
Первые страницы истории Советского парусного спорта
Первые в мире гонки под парусом
Крепление убранного паруса к гику
Паруса из синтетических тканей
Как добиться эффективной работы паруса на швертботе
Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
Дакроновые паруса для «Финна»
Конструкция паруса спинакера и управление им


В бухте Нагаева появились первые паруса

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 113
          0


Давние попытки отдельных энтузиастов положить начало развитию парусного спорта в Магадане долго не приносили заметных результатов. Лишь в 1984 г. в бухте Нагаева появились первые паруса. В День рыбака в недавно организованном при Магаданрыбпроме клубе юных моряков (КЮМ) «Аврора» были спущены на воду два «Оптимиста» и первая парусная доска. В их постройке участвовали 30 школьников — членов парусной секции клуба. С этого дня в год, когда Магадан отметил свое сорокапятилетие, началось регулярное практическое «бучение юных моряков хождению под парусом по общесоюзным программам по парусному спорту. Обеспечение занятий проводится с судна «Юнга» типа «Дори», способного нести вспомогательные паруса рейкового типа.

В День Военно-Морского Флота в параде спортивных парусных судов (к тому времени клуб пополнился четырьмя «Кадетами» и двумя «Финнами») принял участие и флагман магаданских парусников — металлический полутонник самостоятельной постройки «Ламут». Его строитель Л. Санченко назвал так яхту в честь коренных жителей побережья Охотского моря — ламутов, занимавшихся в давние времена ловом рыбы и промыслом морского зверя.

Информация об изображенииСпуск «Оптимистов» на воду
Спуск «Оптимистов» на воду
 
Юные моряки совершили уже несколько пока еще непродолжительных плаваний к Каменному Венцу — одной из достопримечательностей Магадана, где у подножья 800-метровой горы находится чудесная песчаная отмель — излюбленное место отдыха горожан, имеющих лодки. Здесь за мысом в солнечные дни при хорошем ровном западном ветре юные моряки поочередно осваивают технику управления «Оптимистом» и готовятся к соревнованиям.

Большое внимание магаданская федерация парусного спорта уделяет обеспечению безопасности плавания и комплектованию флотилии судов, удовлетворяющих требованиям жестких климатических условий Охотского моря.

Кроме швертботов, для увеличения времени тренировочных занятий и выполнения крейсерских походов запланировано приобретение четвертьтонников и небольших яхт типа «Нева».


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Оборвалась жизнь мастера спорта по парусу Ивана Петровича Матвеева
Воднолыжному спорту — спартакиадный размах
Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
Складная секционная лодка-прицеп «Маварик»
Сообщения: радиомост, памятник, прогресс, катастрофа, рекорд...
Маломерный флот Иваньковского водохранилища
Пиратский корабль «Толстяк Михель» на берегу
Тим Северин: «Путешествовать — это счастье!»
Гибралтар и реклама надувных матрацев
Гибель трехмачтового барка «Маркиз»
Лаборатория по исследованию судов с экологически чистыми двигателями
Трансатлантический рейс на катере «Вояжер Эльф Марин»
Швертбот-одиночка «Луч» класса «ОК-Динги»
Новая таллинская яхта четвертьтонник «СТ-25»
За рубежом: проекты яхт, происшествия, цвет судна, обмер яхт...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
В бухте Нагаева появились первые паруса

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Нужен «Проект правил соревнований по парному фигурному катанию»
Книга для судьи: «Организация и судейство воднолыжных соревнований»
Сообщения: тигр, каюта, рыбалка, техника, сигареты, стеньга, буер...
Крейсерские яхты типа «Ударник»
Маршрут для водномоторников по Обь-Енисейскому каналу
Малый флот и проблемы экологии
Комфортабельная каютная мотолодка «Москва-4»
Крейсерско-гоночная яхта «ЛЭС-35» класса «однотонник»
Надувные лодки — проблемы, вопросы и перспективы
Каталог надувных лодок на начало 1985 года
Правилам постройки и обмера парусных досок свободного класса
Программа подготовки рулевого парусной доски
XIII Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1985 году
Сообщения: контрабанда, крокодил, качели, детство, алкоголь...
Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 18 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории