Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1984 год
  • Гибралтар и реклама надувных матрацев
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Сообщения: спасатели, крысы, царь-якорь, взрыв, реклама...
Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
Гонка яхтсменов-одиночек OCTAP-84: тримараны, киты и реклама
Сообщения: Робинзоны, награда, судомоделизм, реклама, обычай...
Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
Весла из стеклопластика для надувных лодок
Марафон на надувных мотолодках вокруг Лондона
Парусное вооружение для надувных лодок
По рекам и озерам центральной Африки на надувных лодках
Обзор зарубежных конструкций надувных лодок


Гибралтар и реклама надувных матрацев

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 112
          0


Энрико Марабини — известный в Испании авантюрист и любитель приключений. В его активе путешествие морем вокруг Испании на моторной лодке за 5 суток; переход из Малаги в Валенсию (600 км) на разборной лодке; заплыв по Тахо из Мадрида в Лиссабон; перелет через необитаемую пустыню (5000 км) на спортивном самолете и многое другое. Его-то и пригласили японские фирмы «Харкуса», импортирующая в Испанию надувные матрацы, и «Тохатсу» (подвесные моторы) для необычной рекламы своей продукции. 1 октября прошлого года надувной матрац, имеющий размеры 180X68 см с 3,5-сильным мотором «Тохатсу» и управляемый Марабини, отплыл из Испании, чтобы пересечь самую узкую часть Гибралтарского пролива (28 км). Его безопасность обеспечивала яхта, на которой также разместились операторы телевидения и кино.

В 11 ч 30 мин, когда «мини-крейсер» вышел в пролив, двухбалльный западный ветер поднимал волну высотой от 1 до 1,5 м. Пришлось идти с небольшой скоростью, чтобы постоянно не прыгать с волны на волну. На середине пролива волнение улеглось и «мини-крейсер» пошел быстрее. С яхты спустили надувную лодку, чтобы быть поближе к главному действующему лицу.

Информация об изображенииЭнрико Марабини на своей лодке
Энрико Марабини на своей лодке
 
Каждый час Энрико приходилось останавливаться и заправлять 1,7-литровый бензобак мотора.

В течение некоторого времени группа дельфинов преследовала путешественника, но Энрико, зная об их безобидном нраве, любовался их изящными прыжками.

Несмотря на то, что при определении генерального курса было учтено довольно сильное течение, направленное из океана в море, «мини-крейсер» снесло далеко на восток и Энрико пришлось 4 мили идти на запад, чтобы войти в порт Сеута.

К 16 ч 30 мин путешествие было закончено, Гибралтар остался за кормой. 15 миль (28 км) были пройдены за 5 часов.

Не преминула воспользоваться удобным случаем для рекламы своей продукции и фирма «Лубрикантес Репсол», чье масло использовалось для подвесного мотора.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
За рубежом: дизель, подъемник, женщина, сигнализация...
Экспериментальный катамаран «Эльф Акитен-2»
Парусное вооружение яхт типа «Фридом»
Парусное вооружение для байдарки «Таймень-2»
Швертбот из гребной лодки «Кефаль»
Сообщения: прогулка, брынза, искусство, обезьяны, ремонт...
Четыре копии со старых адмиральских приказов
Оборвалась жизнь мастера спорта по парусу Ивана Петровича Матвеева
Воднолыжному спорту — спартакиадный размах
Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
Складная секционная лодка-прицеп «Маварик»
Сообщения: радиомост, памятник, прогресс, катастрофа, рекорд...
Маломерный флот Иваньковского водохранилища
Пиратский корабль «Толстяк Михель» на берегу
Тим Северин: «Путешествовать — это счастье!»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Гибралтар и реклама надувных матрацев

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Гибель трехмачтового барка «Маркиз»
Лаборатория по исследованию судов с экологически чистыми двигателями
Трансатлантический рейс на катере «Вояжер Эльф Марин»
Швертбот-одиночка «Луч» класса «ОК-Динги»
Новая таллинская яхта четвертьтонник «СТ-25»
За рубежом: проекты яхт, происшествия, цвет судна, обмер яхт...
В бухте Нагаева появились первые паруса
Нужен «Проект правил соревнований по парному фигурному катанию»
Книга для судьи: «Организация и судейство воднолыжных соревнований»
Сообщения: тигр, каюта, рыбалка, техника, сигареты, стеньга, буер...
Крейсерские яхты типа «Ударник»
Маршрут для водномоторников по Обь-Енисейскому каналу
Малый флот и проблемы экологии
Комфортабельная каютная мотолодка «Москва-4»
Крейсерско-гоночная яхта «ЛЭС-35» класса «однотонник»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории