Установлено, что для очередной парусной гонки «Тустар» по маршруту Квебек — Сен-Мало предельно допустимая длина многокорпусного судна должна быть не больше 25,9 м. Чтобы судно с такими размерениями могло развивать высокую скорость, специалистам пришлось поломать голову как над повышением жесткости и снижением веса конструкций, так и над разработкой новых высокоэффективных систем парусного вооружения.
Французский конструктор Ф. Бриан, проектируя новый катамаран «Эльф Акитен-2» для своего соотечественника М. Пажо, применил для связи корпусов вместо традиционных параллельных поперечных балок две диагональные, скрещивающиеся под мачтой. Благодаря такой конструкции удалось компенсировать наиболее опасные для катамаранов скручивающие нагрузки — Х-образной балкой они воспринимаются, как обычные усилия изгиба.
Оригинально и парусное вооружение катамарана с 25-метровой мачтой-крылом, имеющим хорду 2 м и толщину профиля 0,6 м. Мачта, имеющая площадь 38 м2, установлена на аэродинамической шайбе, которая перекрывает нижние шкаторины грота и стакселя. С бортов мачта раскреплена двумя парами вант, идущими от концов Х-образной поперечной балки, а также бакштагами. Мачта вместе с шайбой свободно разворачивается и устанавливается под нужным углом атаки к ветру. Корпуса катамарана практически разгружены от усилий, передаваемых рангоутом и такелажем, поэтому их конструкцию удалось максимально облегчить.
Для тримарана «Чарльз Хейдсик» французская фирма «Зодиак», известная своими надувными лодками, изготовила двухслойные надувные царуса, принимающие форму аэродинамического крыла. В пространство между полотнищами воздух проникает через отверстия в передней шкаторине, его излишек стравливается через клапана у задней шкаторины.