Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1984 год
  • Парусное вооружение для байдарки «Таймень-2»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Парусное вооружение байдарки «Ладога»
Парусное вооружение байдарки и правила плавания
Парусное вооружение современных яхт
Парусное вооружение виндсерфера для тренировок зимой
Новые байдарки «Таймень» приходят на смену «Салюту»
Парусное вооружение надувной лодки
Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс»
Парусное вооружение крейсерско-гоночных яхт
Парусное вооружение тримарана «Стриж»
Парусное вооружение яхт типа «Фридом»


Парусное вооружение для байдарки «Таймень-2»

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 111
          0


На очередных парусно-туристских соревнованиях на приз журнала «Катера и яхты» в Кавголове (июнь 1984 г.) особое внимание привлекала байдарка «Таймень-2» с парусным вооружением типа «Стриж» площадью 4,5 м2. Представило это судно Московское машиностроительное производственное объединение «Салют».

Конструкторы объединения откликнулись на многочисленные письма с просьбами разработать и наладить Промышленное производство штатного парусного снаряжения специально для выпускаемых «Салютом» байдарок типа «Таймень».

Информация об изображенииВооружение типа «Стриж» на байдарке
Вооружение типа «Стриж» на байдарке
 
Творческое содружество со Всесоюзной лабораторией по туризму и экскурсиям и, в частности, с ее внештатным экспертом по парусному спорту автором «Стрижа» Валерием Перегудовым позволило за короткие сроки создать в металле действующую модель — образец парусного вооружения, установить его на байдарку для предварительных испытаний. Рулевой Н. Воркун и матрос И. Пархотин в первой, второй и третьей гонках заняли второе место, а в четвертой — первое. В итоге они заняли второе призовое место, что говорит в пользу данной конструкции.

Туристы-парусники из различных: городов страны оживленно обсуждали достоинства и недостатки, нового варианта «Стрижа». Представителя объединения внимательно и заинтересованно выслушали все замечания и безусловно учтут их в последующей конструкторской проработке.

Однако уже сейчас налицо преимущества нового паруса перед другими вариантами «Стрижа»; простота сборки — удобство монтажа на байдарке (при этом «Таймень», практически не подвергается каким-либо доработкам);, парусное снаряжение уже сейчас легко укладывается в те же мешки, что и сама байдзрка; парус вместе с гиком легко спускается вниз; возможна регулировка «пуза» на ходу; можно регулировать на ходу и угол атаки бокового щверца.

Имеется, возможность уменьшать площадь паруса (рифления) и грести распашным веслом. Вес парусного снаряжения 16 кг.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Водно-моторный спорт в Финляндии
О новых классах судов «национальной» категории
Роли, права и обязанности мерителя
Применение микро-ЭВМ при проверке трасс
На байдарках по по рекам Шелонь — Мшага — Киба и Луга
Сообщения: пароход, спасатель, боцман, катер, комар, гребля...
Охлаждение к водно-моторному туризму и отдыху
Подвесные моторы и чистота водной среды
Городу Архангельску исполняется 400 лет
Мемориальный комплекс ботик «Фортуна»
Заботы катеростроителей — глазами директора завода
Катамаран «Торнадо» на подводных крыльях
За рубежом: дизель, подъемник, женщина, сигнализация...
Экспериментальный катамаран «Эльф Акитен-2»
Парусное вооружение яхт типа «Фридом»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Парусное вооружение для байдарки «Таймень-2»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Швертбот из гребной лодки «Кефаль»
Сообщения: прогулка, брынза, искусство, обезьяны, ремонт...
Четыре копии со старых адмиральских приказов
Оборвалась жизнь мастера спорта по парусу Ивана Петровича Матвеева
Воднолыжному спорту — спартакиадный размах
Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
Складная секционная лодка-прицеп «Маварик»
Сообщения: радиомост, памятник, прогресс, катастрофа, рекорд...
Маломерный флот Иваньковского водохранилища
Пиратский корабль «Толстяк Михель» на берегу
Тим Северин: «Путешествовать — это счастье!»
Гибралтар и реклама надувных матрацев
Гибель трехмачтового барка «Маркиз»
Лаборатория по исследованию судов с экологически чистыми двигателями
Трансатлантический рейс на катере «Вояжер Эльф Марин»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 23 + 29 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории