Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1984 год
  • Пиратский корабль «Толстяк Михель» на берегу
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Океанский парусный корабль «Товарищ»
Первый русский корабль «Орел»
Трехмачтовый корабль «Бэлклузе» — плавучий экспонат
Корабль-памятник «Турбиния» сэра Чарльза Парсонса
История знаменитого парусника «Рижский корабль»
Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
Выбор места и организация лагеря на берегу речки
Музей и памятник линейный корабль «Миказа»
История жизни Евгения Германа на берегу бухты Славянка
Третий норвежский корабль «Лейф Эриксон»


Пиратский корабль «Толстяк Михель» на берегу

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 112
          0


Корабли, на борту которых можно побывать, всегда притягивают внимание туристов. «Пиратский» парусник, установленный на суше, на балтийском побережье ГДР — у Рюгена, конечно, известен не так хорошо, как шведский боевой корабль «Ваза» или английский линейный корабль «Виктори», но и он пользуется большой популярностью.

Судно, стилизованное под ганзейский когг, стоит на берегу между Засницем и Бинцем, у Прорер-Вика, и носит название — «Толстяк Михель».

Информация об изображенииГанзейский когг «Толстяк Михель»
Ганзейский когг «Толстяк Михель»
 
В 60-х годах руками немецких судостроителей отслужившее свой срок 24-метровое рыболовное судно «САС-232» было превращено в парусник XIII века. Такелаж изготовили лучшие местные мастера по вязанию сетей. На палубе установили орудия, выточенные из дерева, разложили абордажные крючья. Металлические ярко раскрашенные щиты эффектно украсили это судно, которое сразу же все стали называть пиратским. В маленьком кафе на борту «Толстяка Михеля» туристы и местные жители с большим удовольствием проводят свой досуг.

На берегу в районе Гёрена установлен моторный парусник «Луиза». Более 50 лет это судно постройки 1906 г. (грузоподъемность 43 т) обслуживало побережье Рюгена, а последние годы служило плавучим складом. Это — типичный представитель небольших грузовых парусников начала века. И неслучайно, что по инициативе моряков оно было переоборудовано в судно-музей: в трюмах разместилась экспозиция, показывающая историю развития прибрежного судоходства.

Еще несколькими километрами далее на том же побережье можно осмотреть еще одно судно — 17-метровый рыболовный бот «Адольф Рейхвайн», являющийся филиалом морского музея в Штральзунде. С судов этого типа началось развитие прибрежного рыболовства молодого социалистического государства.

В Германской Демократической Республике уделяют большое внимание самым различным формам сохранения памятников отечественной техники.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Заботы катеростроителей — глазами директора завода
Катамаран «Торнадо» на подводных крыльях
За рубежом: дизель, подъемник, женщина, сигнализация...
Экспериментальный катамаран «Эльф Акитен-2»
Парусное вооружение яхт типа «Фридом»
Парусное вооружение для байдарки «Таймень-2»
Швертбот из гребной лодки «Кефаль»
Сообщения: прогулка, брынза, искусство, обезьяны, ремонт...
Четыре копии со старых адмиральских приказов
Оборвалась жизнь мастера спорта по парусу Ивана Петровича Матвеева
Воднолыжному спорту — спартакиадный размах
Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
Складная секционная лодка-прицеп «Маварик»
Сообщения: радиомост, памятник, прогресс, катастрофа, рекорд...
Маломерный флот Иваньковского водохранилища

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пиратский корабль «Толстяк Михель» на берегу

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Тим Северин: «Путешествовать — это счастье!»
Гибралтар и реклама надувных матрацев
Гибель трехмачтового барка «Маркиз»
Лаборатория по исследованию судов с экологически чистыми двигателями
Трансатлантический рейс на катере «Вояжер Эльф Марин»
Швертбот-одиночка «Луч» класса «ОК-Динги»
Новая таллинская яхта четвертьтонник «СТ-25»
За рубежом: проекты яхт, происшествия, цвет судна, обмер яхт...
В бухте Нагаева появились первые паруса
Нужен «Проект правил соревнований по парному фигурному катанию»
Книга для судьи: «Организация и судейство воднолыжных соревнований»
Сообщения: тигр, каюта, рыбалка, техника, сигареты, стеньга, буер...
Крейсерские яхты типа «Ударник»
Маршрут для водномоторников по Обь-Енисейскому каналу
Малый флот и проблемы экологии


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 14 + 32 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории