Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Прочие проекты
  • 1979 год
  • Каютное судно из мотолодки «Казанка-2М»
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Лодка «Южанка» на основе прогулочной мотолодки «Казанка»
Модельные испытания новой мотолодки «Казанка»
Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
Новая модель четырехместной мотолодки «Казанка-5»
Подводные крылья мотолодки для «Казанка» и «Прогресс»
Усовершенствование серийной мотолодки «Казанка 5М-3»
Водометный катер из мотолодки «Казанка-2М»
Очередная модель мотолодки «Казанка-5М4»
Парусное вооружение для мотолодки «Казанка-5»
Парусное вооружение для мотолодки «Казанка»


Каютное судно из мотолодки «Казанка-2М»

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 79
          0


Вот уже два сезона я хожу на переоборудованной в каютное судно мотолодке «Казанка-2М».

Я убрал штатный багажный отсек в носовой части до поперечной переборки. Каюта получилась длиной 2,20 м. Высота в ней от пайолов до подволока составляет 1,20 м, что вполне достаточно для сидящих пассажиров. По бортам каюты расположены откидывающиеся диваны длиной 2 м и шириной 0,55 м; под ними — удобные рундуки для хранения инструмента, продуктов. В носовой части каюты сделан убирающийся на ночь столик.

Информация об изображенииФото каюты на «Казанке-2М»
Фото каюты на «Казанке-2М»
 
Стенки каюты вырезаны из дюраля Д16Т толщиной 0,8 мм, крыша из того же материала, но чуть толще — 1,0 мм. Для вентиляции в крыше устроен откидывающийся люк. Иллюминаторы сделаны из оргстекла толщиной 3,5 мм и вставлены с помощью уплотняющей профильной резины. Сборку рубки производил на алюминиевых заклепках ∅3X6 мм.

На крыше рубки для удобства и безопасности пассажиров поставил низкие релинги-поручни; по кормовому ее обрезу установлено ветровое стекло (штатное, обрезанное снизу на 160 мм).

В кокпите размещаются пульт управления (по левому борту), два убирающихся кресла и кормовой откидывающийся диван, место под которым используется для хранения спальных или кухонных принадлежностей.

Топливный бак на 90 л бензина размещается в подмоторной нише.

Для обеспечения непотопляемости по бортам каюты закреплены блоки пенопласта. На ночь или на стоянке кокпит закрывается тентом, а каюта на замок.

Лодка оборудована дистанционным управлением, ходовыми и стояночным огнями, питающимися от аккумулятора 6СТ-54, который на ходу подзаряжается от двух моторов «Вихрь-М».

Кокпит и каюта ночью освещаются.

Переоборудованной лодкой я очень доволен, так как в условиях короткого и капризного сибирского лета и холодной осени, даже при непродолжительных выходах каюта необходима.


Понравилась ли вам эта статья?
+10

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Мореходный каютный катер «Экспресс-крейсер»
Конструкции зимних виндсерферов
Опыт самостоятельной постройки виндсерферов
Универсальная лодка — секционное каноэ из стеклопластика
Фанерная лодка по типу «джонбота»
Разборная мини лодка «Малютка-2»
Крейсерский катамаран со стаксельным вооружением
Палубная моторная лодка Дэвида Бича
Прогулочно-туристский швертбот «Трепанг»
Мини мотолодка картоп с обводами Уффа Фокса
Небольшая лодка картоп из семи деталей
Стеклопластиковая каютная мотолодка-тримаран «Ладога-2»
Проекты парусных судов, представленные на конкурс НТО 1978 г.
Катер для семейных путешествий «Морж»
Закрытая каюта на лодке «Прогресс-2»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Каютное судно из мотолодки «Казанка-2М»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Парусный тримаран «Байда»
Финская яхта класса 3/4 тонник «Финнфайя-33»
Парусное вооружение тримарана «Стриж»
Прогулочная моторная лодка «Неман-2»
Крылья для моторной лодки «Казанка-5»
Мотолодка-аэросани «Сказка»
Применение парусов на самых маленьких лодках
Рыболовная лодка «Окунь» под мотор, весла и подвесной парус
Глиссирующая лодка дори-скиф «Каролина»
Тент-палатка на малой лодке
Универсальная картоп лодка из стеклопластика «Онега»
Складная лодка для рыбаков и охотников
Буксировщик водного лыжника с двигателем «ЗИЛ-130»
Катамаран Марка Хукхэма «Китобой» из Австралии
Крейсерско-гоночная яхта четвертьтонник Брюса Фарра


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 16 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории