Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Виндсерфинги и лыжи
  • 1978 год
  • Конструкции зимних виндсерферов
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
600-километровый поход по Ладоге на зимних виндсерферах
О конструкции поворотно-откидной колонки на 120 л. с.
Конструкции буеров для спортивных соревнований
Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
Роторный двигатель упрощенной конструкции
Швертбот «Юнга» бесшпангоутной конструкции
Стеклоцементные суда сборной конструкции
Гоночный скутер конструкции Шульце
Легкий и простой по конструкции катер «водный пикап»
Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
Краткий словарь терминов, относящихся к конструкции корпуса
Принципы конструкции и движения экранопланов
Конструкции трех шкотовых лебедок
Корпуса лодок скорлупной конструкции


Конструкции зимних виндсерферов

Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 76
          0


Мысль использовать виндсерфер зимой для движения по льду появилась, как только этот снаряд стал доступен широкому кругу спортсменов в странах северного полушария. В «КЯ» уже сообщалось об опыте ленинградских спортсменов, которые начали с установки обычного виндсерфера на стальные полозья, а затем испытали парус на санях и даже на лыже для прыжков с трамплина. Техника управления зимним серфером напоминает обычную; спортсмен получает возможность тренироваться круглый год, развивая нужные ему мышцы и даже приобретая навыки откренивания.

Информация об изображенииВарианты зимнего серфера, выпускаемые в ФРГ
Варианты зимнего серфера, выпускаемые в ФРГ
 
Родоначальником зимнего виндсерфинга в ФРГ считается Тило Ридел из Зальцбурга, который самостоятельно сконструировал и испытал первый снаряд этого типа.

Журнал «Windsurfing Magazine» (ФРГ) знакомит своих читателей с несколькими конструкциями ледовых серферов, выпуск которых освоен рядом парусных фирм.

Все четыре модели, фото которых приводятся в журнале, имеют установленную на три конька платформу из стальной трубы с металлической решеткой. Полная длина этих серферов, включая носовой конек, колеблется от 1,4 до 1,8 м, ширина колеи задних коньков — 1,1—1,25 м. Задние коньки имеют конструкцию, подобную буерным, — состоят из деревянной колодки и отшлифованного металлического полоза.

Шарнир мачты устанавливается так, чтобы центр паруса находился над серединой задних коньков. Принцип управления тот же, что и обычного «плавающего» виндсерфера — путем изменения положения центра парусности относительно центра бокового сопротивления задних коньков.

Передний конек играет сугубо вспомогательную роль: он является лишь опорным элементом и не должен создавать бокового сопротивления, чтобы не препятствовать управлению снарядом. Передний конек делают гнутым из стальной трубки или с плоским широким полозом.


Информация об изображенииПередний конек
Передний конек
 
8ес всех снарядов одинаков — 25 кг. Площадка может снабжаться тремя отверстиями для степса мачты и ремнем наподобие лыжного крепления для упора ноги, стоящей над задними коньками.

Одна из моделей имеет тормоз, выполненный в виде обрезка пилы, установленного поперек направления движения. На ходу пила прижимается пружиной к площадке, а при необходимости экстренного торможения при помощи педали втыкается в лед.

Для удобства транспортировки конструкция делается разборной; мачта собирается из трех частей.

Парус и гик используются стандартные — от «летнего» виндсерфера.

При хорошей дороге и силе ветра 2—3 балла ледовый серфер развивает скорость до 80 км/ч и более. И если на воде для спортсмена обязателен спасательный жилет или гидрокостюм, то на льду в его экипировку непременно должны входить защитный шлем и лыжные ботинки.


Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Семейная плавучая дача-амфибия «Дон»
Крейсерская яхта «Спаниелек» из углепластика
Комфортабельный водометный каютный катер «RZ-8»
Комфортабельные моторные катамараны раскрывают свои возможности
Быстроходный трехместный прогулочный катамаран «Радуга-39к»
Лодка, палатка и кровать из дюралевой раскладушки
Новые надувные байдарки типа «Ласточка»
Четыре быстроходных судна: «Кадет», «Арго», «Жемчуг» и «Ветер»
Яхта «четвертьтонник»-монотип типа «Конрад-24»
Прогулочно-туристская мини-яхта «Каравелла»
Глиссирующая мотолодка из легкого сплава «Крым-3»
Комфортабельная и мореходная мотолодка «Москва-2»
Проекты малых прогулочно-туристских судов премированных на конкурсе НТО
Парусно-моторный разборный катамаран «Кит»
Мореходный каютный катер «Экспресс-крейсер»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Конструкции зимних виндсерферов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Опыт самостоятельной постройки виндсерферов
Универсальная лодка — секционное каноэ из стеклопластика
Фанерная лодка по типу «джонбота»
Разборная мини лодка «Малютка-2»
Крейсерский катамаран со стаксельным вооружением
Палубная моторная лодка Дэвида Бича
Прогулочно-туристский швертбот «Трепанг»
Мини мотолодка картоп с обводами Уффа Фокса
Небольшая лодка картоп из семи деталей
Стеклопластиковая каютная мотолодка-тримаран «Ладога-2»
Проекты парусных судов, представленные на конкурс НТО 1978 г.
Катер для семейных путешествий «Морж»
Закрытая каюта на лодке «Прогресс-2»
Каютное судно из мотолодки «Казанка-2М»
Парусный тримаран «Байда»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 15 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории