Можно, конечно, корпус сделать и с другими обводами — в виде тримарана или «крыла чайки». Длина его может быть 2,5—3 м при ширине 0,6—0,8 м. Если для его изготовления применить стеклопластик, то вес корпуса составит 50—80 кг. Внутри его можно заполнить пенопластом.
В качестве движителя лучше всего применить водомет, но можно и винт в насадке со спрямляющими лопатками перед винтом и за ним, чтобы исключить возможность травмирования водителя и пассажира при случайном падении в воду. В сиденье на этот случай нужно вмонтировать автоматический выключатель зажигания двигателя.
Бензобак и аккумулятор можно поместить в корпусе сиденья и предусмотреть их жесткое и прочное крепление на случай опрокидывания лодки.
Думаю, что при мощности мотора 12—30 л. с. такой водный мотоцикл сможет развивать скорость 40—80 км/ч. Больше всего эта конструкция пригодна для небольших прогулок «с ветерком» и спортивных состязаний.
В предложенной конструкции нет ничего нереального. Более того, существуют около 30 типов водных мотоциклов, выпускаемых за рубежом и использующихся для прогулок, соревнований (даже на морской волне!), прыжков с трамплина, несения спасательной службы. С некоторыми конструкциями читатели «КиЯ» смогут познакомиться в ближайших номерах.
Немало водных мотоциклов построено и любителями в нашей стране. Чаще всего корпуса их делают трехточечными и катамаранными — по типу легких гоночных скутеров, с шириной несколько большей, чем предлагает А. Кернер. Такие мотоциклы позволяют достичь высокой скорости, но обладают низкими мореходными качествами. К слову, автор предлагаемого проекта переоценивает скоростные возможности лодки с предполагаемой мощностью двигателя: при 30-сильном моторе речь может идти о максимальной скорости около 60 км/ч; при 12-сильном — около 35 км/ч.
Оптимальной была бы установка с водометным движителем — она обеспечивает высокую проходимость и безопасность для людей, оказавшихся в воде. Можно, например, использовать двигатель от подвесного мотора, если установить его коленвалом горизонтально и соединить напрямую с гребным валом водомета.
Кольцевая насадка на гребной винт, да еще с развитой защитной решеткой, в данном случае даст только отрицательный эффект: заметно возрастет дополнительное сопротивление воды.

