Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1973 год / Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»


    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 41 (Все статьи)
              0


    1. Можно ли на мотор «Ветерок-8» поставить специальный редуктор от «Ветерка-8М» или использовать винты большего диаметра (например, 250 мм), не меняя редуктора?

    2. Где можно купить мотор «Ветерок-8М»

    1. На лодочный мотор «Ветерок-8» установить редуктор от «Ветерка-8М» можно. Гребные винты диаметром 250 мм (от того же мотора «Ветерок-8М») установить нельзя.

    2. В связи с отсутствием заявок торгующих организаций лодочный мотор со специальным редуктором «Ветерок-8М» в 1972 г. серийно не выпускался.



    Как повлияет на работу «Ветерка» подключение автомобильной лампочки для освещения (в 21 или более свечей) по схеме, опубликованной в сборнике №7 за 1966 г.?

    Из-за различий в степени намагниченности маховиков, величине зазоров между сердечниками катушек и маховиками, а также по другим причинам для каждого мотора будет и своя наиболее подходящая мощность лампочки. В принципе оптимальной для системы освещения, питающейся от маховичного магнето МЛ10-2с, надо считать лампу 6—15 свечей. Более мощная лампа не будет давать полной яркости и, возможно, вызовет перебои в работе системы зажигания.



    Как подсоединить к мотору «Ветерок-12» кнопку «стоп», вынесенную на щиток управления лодкой, и каким проводом выполнить проводку?

    Электрическая схема монтажа кнопки «стоп» на моторе «Москва», применимая без изменений и для «Ветерка», приведена в №32 сборника за 1971 г.

    Три провода (два от первичных обмоток и один от «массы») можно присоединить к штепсельному разъему, который удобнее всего закрепить на боковой стенке нижнего кожуха в районе пускового механизма или бензонасоса.

    Монтаж можно выполнить проводом ПГВА или МГШВ сечением 0,5 мм2.



    Целесообразна ли установка карбюратора от «Вихря» на мотор «Москва-25А»?

    Опыты по такой замене карбюратора на заводе проводились. Мотор «Москва-25А» стабильно работал с карбюратором «Вихря» на всех режимах. Но оказалось более целесообразным применить карбюратор К-36Н, который также работает стабильно, но при этом улучшает запуск и снижает расход горючего.



    Какова функция обратного клапана в картере мотора «Москва-25А»?

    Клапан М67.26.00.029 служит для удаления масла и конденсата. Благодаря установке этого клапана, мотор «Москва-25А» не боится «пересоса», так как лишнее горючее и масло, попавшее в картер, удаляется через каналы и клапаны.



    Каковы характеристики трехлопастного гребного винта мотора «Москва» и можно ли на этом моторе применять винты от мотора «Ветерок-12»?

    Трехлопастной гребной винт мотора «Москва» имеет диаметр 209 мм и замеренный на радиусе 0,6R шаг 192 мм. Шаг винта переменный по длине лопастн, благодаря чему винт работает с высоким к. п. д. Для увеличения загрузки мотора нужно применить двухлопастной винт с большими диаметром (216 мм) и шагом (242 мм). Можно использовать и гребной винт от мотора «Ветерок-12», имеющий диаметр 210 мм и шаг 225 мм, но надо иметь в виду, что этот винт имеет другие посадочные размеры.



    Можно ли заменить конденсатор МБМ 0,25 мкф в магнето МЛ10-2с мотора «Москва-М»?

    Заменить конденсатор МБМ в магнето МЛ10-2с можно любым другим, но при условии, что он подходит конструктивно, способен работать в условиях вибрации, имеет рабочее напряжение не ниже 300 в и емкость 0,25 мкф.



    1. Какова функция сальника в откачивающей помпе мотора «Москва-25»?

    2. Можно ли прокладку головки блока изготовить из металла или паронита?

    3. Как влияет на работоспособность двигателя разница в величине зазоров между контактами прерывателей?

    1. Сальник М67.32.12.010 устанавливается для уплотнения помпы откачки и помпы охлаждения. При выходе его из строя производительность помпы откачки уменьшается; может одновременно уменьшиться и производительность помпы охлаждения. Естественно, при этом сальник следует сразу же заменить.

    2. На двигателях с водяной рубашкой металлические прокладки между блоком и головкой (даже изготовленные из мягкого металла) ставить нельзя, так как будет трудно добиться надежного уплотнения по всему разъему камеры сгорания и рубашки.

    Прокладка на моторах «Москва» изготовляется из асбостального листа толщиной 1,5 мм. Чтобы не было подгорания материала, прокладку окантовывают медью со стороны камеры сгорания. Из паронита эту прокладку делать нельзя, так как паронит будет выгорать.

    3. Если зазоры прерывателей неодинаковы, на свечах получается искра разной мощности. Если мощность на свече недостаточна, запуск усложняется, двигатель плохо работает на малых оборотах.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +6

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»
    Рекомендациями по эксплуатации и ремонту лодочных моторов
    Стабилизатор потока в карбюраторе для уменьшения провалов
    По следам аварий яхты «Вега» и шхуны «Ленинград»
    Подъем со дна затонувших судов и предметов
    Модель гребного винта из обычной фанеры
    Измеритель мгновенного значения средней скорости яхты
    Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»
    Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах
    Советы по улучшению мотора «Вихрь» от владельцев
    Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
    Аварийная система охлаждения подвесного мотора
    Испытания подвесного мотора «Ветерок-14»
    Полезные рекомендации для судостроителя
    Подборка улучшений лодочного мотора «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Улучшение свойств краски для спортивных судов
    Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля
    Консультации по лодочному мотору «Москва-25»
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
    Советы и рекомендации по моторам «Л-12» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...
    Управление маневрами катера
    Швартовка яхты с отдачей якоря
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
    Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
    Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота
    Электронный тахометр для любого двигателя
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории