Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 1987 год / Размеры насадок на гребной винт и гидромоторы
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Гребной винт из стеклопластика
    Гидравлическая передача на гребной винт
    Правильно ли расположен гребной винт?
    Оптимальный гребной винт для мотора и лодки
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Насадка на гребной винт подвесного мотора
    Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Как изготовить гребной винт для мотолодки
    Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч»
    Саморегулирующийся гребной винт


    Размеры насадок на гребной винт и гидромоторы

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 128 (Все статьи)
              0


    Почему отличаются размеры насадок на гребной винт, приведенные в книге к Автомобильный двигатель на катере» и в журнале «Катера и яхты»?

    Б. Еременко, г. Волгоград Насадка, размеры которой приведены в книге (Dвх= 1,3Dв, где Dв — диаметр гребного винта), предназначена для тихоходных тяжелых катеров, имеющих плохой подток воды к гребному винту из-за тоннеля, ограждений вала, широкого ахтерштевня и т. д.

    Насадка, размеры которой приведены в журнале (Dвх=1,15Dв), предназначена для катеров с транцевой кормой и скоростью в диапазоне 18—28 км/ч.

    Входной диаметр насадки Dвх для большинства тихоходных катеров может лежать в пределах (1,2÷1,25)Dв, а выходной Dвых=(1,08÷1,10)Dв.

    Небольшие отклонения от этих размеров, а также незначительные изменения длины насадки практически не влияют на КПД.

    Заметное падение КПД возникает при увеличении зазора между краем лопасти гребного винта и насадкой. Величина этого зазора не должна превышать 0,005Dв.



    Какие типы отечественных гидронаосов и гидромоторов могут быть применены на яхтах и тихоходных катерах? Какова величина их КПД?

    Для 50-сильиого двигателя (вы, по-видимому, имеете в виду дизель «Д37Е») возможно применение гидронасоса типа НШ-67 и гндромотора типа ГМШ-100.

    Такое сочетание позволит уменьшить число оборотов двигателя с 1800 об/мин до 1300 на выходе гидромотора и, следовательно, исключить необходимость в редукторе.

    Упомянутые гидромашины широко используются в сельскохозяйственном машиностроении; их вес равен 17,5 кг (каждого).

    КПД насоса равен 0,8, а мотора — 0,78. С учетом потерь в трубопроводах суммарный КПД равен 0,6. При частичных нагрузках и особенно — в связи с износом гидромашин суммарный КПД упадет до 0,5. Таким образом расход топлива увеличится в два раза.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Поплавки для надувных катамаранов
    Как повысить устойчивость движения катамарана
    Съемный балласт из песка и камней для яхты
    Рыболовные кружки для спортивной ловли
    Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС
    Правила парусных гонок: лавировка и приоритет яхт
    Уроки постановки парусов из книги «Справочник яхтсмена»
    Постройка и эксплуатация мини-яхты «Каравелла»
    Подводные крылья для катера «Амур-М»
    Ручной компас-пеленгатор
    Два типа самодельных карабинов
    Гоночный катамаран с переменной килеватостью днища
    Конструкция канифас-блока
    Полезные мелочи: кругорез, ластовый движитель, съемник, подшипник...
    Требования к судам самостоятельной постройки

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Размеры насадок на гребной винт и гидромоторы

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Буксировка судна, приспособления и подготовка к буксировке
    Капитанский узел для изготовления шкентеля с мусингами
    Наживка для рыбалки и способы ее насадки на крючок
    Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям
    Советы тренера: чему учить новичка водномоторника?
    Средства управления парусной лодкой из книги «Справочник яхтсмена»
    Преодолеть усталость спортсменам и туристам, выходящим в дальнее плавание
    Первые впечатления о моторной лодке «Обь-3»
    Полезные мелочи: трап, швартовка, ремень, коуши, трапеция, нож...
    Усовершенствования серийной кар-топ лодки «Автобот»
    Блок питания с зарядным устройством
    Подготовка малых судов к зимнему хранению
    Ремонт надувных емкостей из поливинилхлорида
    Самодельная надувная емкость из пленки ПХВ
    Отделка деревянного корпуса швертбота


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 40 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории