Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим Топливо и моторесурс Как влияет на моторесурс «Вихря-30» использование для приготовления топливной смеси бензина АИ-93 и масла МС-20? Официально ресурс моторов... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим Шпонка маховика Все больше запасных частей к мотору «Вихрь» становятся дефицитными. Вот уже несколько лет не могу найти в продаже сегментную шпонку для... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Консультации по моторам «Вихрь» и прочим вопросам Когда нужно менять поршни и кольца? При строгом соблюдении инструкции по эксплуатации, правильно проведенной обкатке и своевременно выполненных регламентных... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Консультации по моторам «Привет», «Вихрь» и «Нептун» Выбрасывается смесь Имею два мотора «Привет-22» разных лет выпуска. Но оба имеют один и тот же недостаток: медленно набирают обороты при увеличении газа и из... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» Работа «Вихря» на керосине В «КиЯ» №113 опубликована заметка «Ветерок-12» на керосине». Несколько позднее, в №118 в разделе «Наши консультации» говорится, что... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и прочим О работе ПМ на бензине А-76 Я имею два подвесных мотора: «Ветерок-8» и «Спутник». Оба мотора работают на автобензине А-72 ГОСТ 2084—73. В начале сезона нас... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Вихрь» Сепаратор шатунного подшипника Можно ли шатунный подшипник собрать без сепаратора М 67.26.18.003-1, заполняя пространство роликами 4X12 мм по аналогии с... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Консультации по моторам «Прибой» и «Ветерок» О моторе «Прибой» Прошу сообщить некоторые данные подвесного мотора «Прибой»: 1. Какие высоковольтные трансформаторы можно применить на моторе? 2. Каким... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Консультации по подвесным лодочным моторам «Вихрь» Об увеличении мощности 1. Можно ли из мотора «Вихрь-30» сделать мотор «Вихрь-35»? 2. Пробовал ли завод применить на «Вихрях» плазменное зажигание? 3. Какой... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Консультации по моторам «Салют» и тарировка тахометра Прошу опубликовать способ тарировки тахометра, собранного по схеме из «КиИ» №123. Сообщаем способ тарировки: на вход подключается звуковой генератор Г3-33 (или... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Как отполировать гребной винт? Когда заходит речь о полировке гребного винта, многие любители считают, к сожалению, что это пустая трата времени и ненужная роскошь, не подозревая, что... Рейтинг: +6. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Ветерок» Возможна ли замена маховика «Нептуна-23»? Хочу оборудовать «Нептун-23» электростартером. Подойдет ли маховик с зубчатым венцом от другого двигателя? Какие... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Прибой» Крышка картера «Ветерка» Прошу сообщить следующие сведения по моторам «Ветерок-8» и «Ветерок-12»: 1. Взаимозаменяемы ли крышки картеров? 2. Какие детали в них... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Подвесной мотор с плавниковым движителем Такому мотору не страшны опасности, подстерегающие мотор с гребным винтом: мели, камни, густые заросли водорослей. Он не угрожает, как гребной винт,... Рейтинг: +5. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Консультации по моторам «Нептун», «Москва», «Вихрь» и прочим Как уплотнить картер? После замены у «Нептуна-23» кривошипно-шатунного механизма через стык половин картера сочится топливо. Как избавиться от этого... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 129.