Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь» В статье №20, 1969 г. сборника сообщалось, что, начиная с 1967 г., в моторах «Вихрь» изменена геометрия образующей поршня. Что дало это изменение? Не... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Отвечаем на вопросы по мотору «Москва» Можно ли на подвесной мотор «Москва» установить маховик от мотора «Ветерок»? Поскольку магнето в моторах «Москва» и «Ветерок» практически идентичны и... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок» В 20 выпуске сборника конструктор Е. И. Фишбейн дает консультацию по форсировке мотора «Ветерок-8». Прошу осветить следующие вопросы. Каким образом довести... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях Известно, что выпускная система отработавших газов в двухтактном двигателе является не вспомогательной принадлежностью, а одной из важнейших его частей, так... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь» Преимуществами такой системы являются простота исполнения, минимальный объем работ при изготовлении и установке на лодке, отсутствие громоздких связей (тросов,... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Как отремонтировать катушку зажигании Многие владельцы «вихрей» выбрасывают неисправные бобины ИЖ-56, не выяснив причину неисправности. Между тем часто такой причиной является обрыв выводных... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня Это простое устройство дает возможность быстро и точно установить зажигание на магнето любого мотора. Собрано оно из старого штангенциркуля и свечи зажигания.... Рейтинг: +3. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок» Можно ли переделать «Ветерок-8» на «Ветерок-12»? Для переделки мотора «Ветерок-8» на «Ветерок-12» нужно заменить целиком двигатель с пусковым механизмом,... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Консультации по эксплуатации мотора «Москва» Почему у лодочного мотора «Москва» старого выпуска замки колец на поршне расположены на одной линии? Не ухудшает ли это компрессию? Не лучше ли развернуть... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют» Наиболее капризными узлами мотора «Салют» являются магнето, карбюратор и стартер. Основание магнето должно быть строго перпендикулярно к оси маховика, иначе... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Температурный режим мотора «Вихрь» В №20 сборника опубликована статья Н. С. Помельцева «Вихрь в умелых руках». Некоторые утверждения автора ошибочны, хотя на первый взгляд довольно... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва» При запуске в холодную погоду приходится вытягивать шнур стартера и одновременно нажимать кнопку «регулировка карбюратора». Тот, кто пользуется мотором... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок» Для повышения надежности системы зажигания и увеличения мощности искры я заменил трансформаторы на магнето МЛ-10-2с на моторе «Ветерок» низковольтными... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Консультирует конструктор мотора «Вихрь» Как маркируются поршни? Прошу рассказать, как маркируются поршни мотора «Вихрь»? Для «Вихря» выпускаются поршни трех групп: «0», «1» и «2», в зависимости от... Рейтинг: -1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Электромеханический тахометр для двигателя Наш электромеханический тахометр состоит из тахогенератора, который с помощью механической передачи подключается к валу двигателя, и электроизмерительного... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.