Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Проблемы малого флота / 1977 год / Недостатки в работе лодочной стоянки на Зеленом острове
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Организация кооперативной лодочной стоянки
    Консультации о работе НТИ, налогах и местах стоянки
    Достоинства и недостатки надувных лодок
    Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...
    Лодочные стоянки в Казани
    Преимущества и недостатки различных схем спортивных скутеров
    Маяк на острове Сухо Ладожского озера
    Подробности о конструкции и работе гребного винта «автопроп»
    Преимущества и недостатки катамарана «Альбатрос»


    Недостатки в работе лодочной стоянки на Зеленом острове

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 70 (Все статьи)
              0


    Читатель Б. А. Богосов из Ростова-на-Дону обратился в редакцию с письмом, в котором сообщал о недостатках в работе лодочной стоянки на Зеленом острове. Руководство производственного объединения разнобытовых услуг «Донские зори» по просьбе редакции рассмотрело письмо тов. Богосова и сообщило в наш адрес следующее.

    В соответствии с решением Горисполкома г. Ростова-на-Дону вся территория Зеленого острова, в том числе и территория, где сейчас расположена лодочная стоянка, будет отдана под строительство пионерского городка. Новое место размещения лодочной стоянки пока не определено. В связи с этим капитальные затраты на благоустройство существующей лодочной стоянки производить нецелесообразно.

    Тем не менее, как сообщил нам директор объединения «Донские зори» тов. М. И. Козлов, в настоящее время:
    • капитально отремонтированы все причальные мостики, изготовлены два новых мостика, что позволило дополнительно предоставить судовладельцам места на воде; из-за ограниченной площади акватории не представляется возможной установка большего числа причальных мостиков;
    • произведен капитальный ремонт имеющихся механических лебедок общественного пользования и установлено дополнительно 5 таких лебедок (кроме этого на стоянке имеется свыше 50 лебедок личного пользования);
    • улучшена работа мастерской по ремонту подвесных моторов, но из-за отсутствия фондов на запчасти обеспечить все заявки судовладельцев на ремонт в настоящее время не представляется возможным;
    • подготовлена площадка для организации платной стоянки личного транспорта; в ближайшее время всем судовладельцам будет предоставлена возможность свободного въезда на территорию лодочной стоянки на своем транспорте;
    • строго указано заведующему стоянкой на недопустимость грубого отношения к клиентам.


    Понравилась ли вам эта статья?
    -1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Мини-катера «Сонни-14» Ренато Леви в Ленинграде
    Выставка лодок и катеров в Хельсинки «Вене-77»
    Секция парусного спорта ВПО «Баррикада» в Волгограде
    За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
    Популярнейшей у нас морская песня Федора Сидоровича Предтечи
    Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»
    Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода
    Крылатый тримаран «Ретман-II» под польским флагом
    Экспозиция Яхтенного Салона в Париже 1976 года
    Катер «Норильчонок» — увеличенный вариант «Кальмара»
    Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
    Сообщения: острова, бутылка, кафе, конкистадор, лед, дельфины...
    Днепропетровский воднолыжный стадион
    Производство новой моторной лодки «Воронеж»
    Конкурс на лучший эскизный проект лодок для туристов и автолюбителей

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Недостатки в работе лодочной стоянки на Зеленом острове

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Спасательный катер-амфибия «ТСС-01» с воздушным винтом
    Зарубежные надувные спасательные катера
    Строительство катера бегущего сквозь волны
    Сообщения: курение, осадки, Санкт-Петербург, Майами, океан...
    За рубежом: жилет, каска, аппарель, океанские гонки, знаменитости...
    Перспективы сезона техники для водного туризма и спорта
    Заботы и задачи создателей малого флота
    Впечатления от ярмарки на территории ВДНХ в мае 1977 года
    Дают интервью работники торговли
    Интервью с директором магазина №23 «Ленспортторга»
    Кооперативная благоустроенная лодочная стоянка в Зеленогорске
    Детская парусная секция в городе Гусь-Хрустальный
    Праздник Нептуна при пересечении экватора
    Сообщения: слон, остров, трюмо, шторм, коты...
    Таллин готовится к Олимпийской парусной регате 1980 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории