Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1984 год / О порядке эксплуатации крейсерских яхт
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    К тридцатилетию первых дальних походов советских крейсерских яхт
    Гонка крейсерских яхт Буэнос-Айрес — Рио-де-Жанейро
    Выбор основных характеристик крейсерских яхт
    Гонки Олимпийских крейсерских яхт
    Итоги эксплуатации стекло- и армоцементных яхт
    Положение о всесоюзных гонках крейсерских яхт 1971 года
    Речная часть гонок крейсерских яхт на Волге 1971 года
    Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Кубок Балтики 1972 года
    II Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Волге 1972 года
    Гонки крейсерских яхт на кубок Балтийского моря 1973 года


    О порядке эксплуатации крейсерских яхт

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 110 (Все статьи)
              0


    Комитет по физической культуре и спорту при СМ СССР утвердил 11 октября 1983 г. «Инструкцию о порядке эксплуатации крейсерских яхт и организации занятий парусным спортом на них». В ней определено назначение крейсерских яхт: подготовка спортсменов-судоводителей (матросов, яхтенных рулевых и капитанов) по программам Спорткомитета СССР; подготовка спортсменов-разрядников по парусному спорту и повышение их спортивного мастерства; спортивные и оздоровительные мероприятия, дальние спортивные плавания, крейсерские гонки.

    В целях лучшего использования крейсерских яхт рекомендуется за каждой крейсерской яхтой закреплять двойной-тройной состав экипажа из числа членов яхт-клуба и ДЮСПШ, работающих при клубах.

    Членам экипажа яхт рекомендуется планировать свои очередные отпуска так, чтобы яхты эксплуатировались не только в предвыходные и выходные дни недели, но были бы использованы занимающимися и в рабочие дни недели в течение всего навигационного периода.

    На каждую крейсерскую яхту руководством яхт-клуба и бюро секции парусного спорта назначаются капитан и два-три помощника капитана, которые совместно комплектуют первый, второй и третий экипажи. Полный состав экипажа и закрепленная за ним материальная часть яхты утверждаются руководством яхт-клуба.

    Капитан и его помощники проводят учебную, тренировочную, спортивную и воспитательную работу с членами экипажа на яхте.

    В инструкции подробно изложены обязанности капитана, порядок выхода яхты в плавание, приведена форма вахтенного журнала яхт-клуба и т. п.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Соревнования на судах народного потребления в Латвии
    Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года
    Для водных лыж возраст не помеха
    Мини-ЭВМ СОУ-1 обслуживает соревнования
    Секция парусного туризма в Узбекистане
    Сообщения: награда, сон, щука, каравелла, собака, рыбак, весло...
    В колхозном яхт-клубе Новой Ладоги
    Мнение читателей журнала «Катера и Яхты» (третий выпуск)
    Горизонты самодеятельного водного туризма
    Педальная лодка — пройденный этап или перспектива?
    Международный чемпионат по водно-велосипедному спорту
    Новая яхта класса «полутонник» по проекту «СТ-31»
    Новая яхта «Нева» поступает в продажу
    Катамаран «Мулэн а ван» с роторном «турбо-парусом»
    Опыт организации виндсерфинговых школ в Феодосии

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    О порядке эксплуатации крейсерских яхт

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Главный конструктор ЦКТБ ЛПО «Патриот» Артур Эдуардович Кипин
    Водно-моторный спорт в Финляндии
    О новых классах судов «национальной» категории
    Роли, права и обязанности мерителя
    Применение микро-ЭВМ при проверке трасс
    На байдарках по по рекам Шелонь — Мшага — Киба и Луга
    Сообщения: пароход, спасатель, боцман, катер, комар, гребля...
    Охлаждение к водно-моторному туризму и отдыху
    Подвесные моторы и чистота водной среды
    Городу Архангельску исполняется 400 лет
    Мемориальный комплекс ботик «Фортуна»
    Заботы катеростроителей — глазами директора завода
    Катамаран «Торнадо» на подводных крыльях
    За рубежом: дизель, подъемник, женщина, сигнализация...
    Экспериментальный катамаран «Эльф Акитен-2»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 44 + 34 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории