Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Проекты / Рыболовные суда / 1967 год / Двухместная складная лодка для рыболовов-любителей
    Подкатегории раздела
    Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Складная двухместная весельная лодка
    Складная лодка «Сигма» для рыболовов охотников
    Двухместная складная лодка «Кулик» для рыбаков
    Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
    Двухместная разборная лодка с мягкой обшивкой
    Лодка для рыболовов и охотников «Мотылек»
    Складная двухместная дюралевая мотолодка «Мечта»
    Складная лодка для рыбаков и охотников
    Двухместная рыболовная лодка «Краб»
    Каяк «Крохаль» — лодка для охотников и рыболовов
    Складная трехсекционная лодка «на все случаи жизни»
    Складная четырехсекционная гребная лодка-тримаран
    Двухместная рыболовная лодка «Рыба-3.6»
    Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»


    Двухместная складная лодка для рыболовов-любителей

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 12 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииЛодка для рыбаков
    Лодка для рыбаков
     
    Эта маленькая, но довольно вместительная и остойчивая двухместная лодка предназначена, как показывает уже само название, в первую очередь для рыболовов-любителей, причем для тех из них, кому приходится перевозить свое «судно» по суше. Конечно, с таким же успехом ее могут использовать охотники и туристы. Основное достоинство лодки предлагаемого типа — это то, что в сложенном виде она представляет собой плоский пакет с которым можно садиться в автобус. На трех колесах лодку как в сложенном, так и в готовом к плаванию виде удобно перевозить даже по «пересеченной местности».

    Осадка лодки минимальная, поэтому она легко проходит по самым мелким местам. Рекомендую установить на ней простейший каркасик (из дюралевых трубок или уголка), чтобы натянуть палатку. Под такой крышей можно будет укрыться от непогоды, устроиться на ночлег, приготовить на туристском примусе или при помощи сухого спирта 1 горячую пищу.

    Сразу же отмечу, что размеры лодки в целом или устройство деталей ее оборудования могут быть изменены по вкусу. Поэтому остановлюсь только на основном принципе ее устройства.

    Материалом для постройки служат обрезки фанеры. Корпус собирается из 15 частей. На днище лучше взять фанеру потолще (10—12 мм), на борта 8—10 мм. В местах сгибов для прочности ставятся рояльные петли; можно применить и обычные, но поставить их придется почаще.

    В местах, отмеченных на эскизе, лучше поставить двойные петли. Размеры петель выбираются, естественно, в зависимости от толщины фанеры и крепежа. После установки петель, . т. е. «сборки» корпуса, все места сгибов снаружи тщательно оклеиваются полосками резины (50X1) для водонепроницаемости соединений. Полоски резины, в свою очередь, заклеиваются более широкими полосками прочной прорезиненной ткани толщиной 0,5 мм; разумеется, клей должен быть водоупорным.


    Чтобы водоупорной была сама фанера, заготовленные детали покрывают горячей олифой до тех пор, пока фанера не перестанет ее впитывать; приступать к дальнейшим работам можно только после полной просушки деталей в течение двухтрех дней. Готовую лодку надо окрасить краской на натуральной олифе, сначала двумя возможно более тонкими слоями жидкой краски, а затем более густой. После каждого покрытия лорку просушивают в течение трех-четырех дней (только не на солнце). Лучше всего для закрепления краски покрыть ее масляным лаком. Изнутри можно окрасить за два раза.

    Чтобы борта и транцы лодки держались вертикально, в местах сгибов сверху на кромки надеваются и крепятся двумя болтиками каждая четыре корытообразные скобы А.

    Информация об изображенииСкладывание лодки
    Складывание лодки
     
    Колеса можно подобрать любые, например от детского самоката. Левый и правый кронштейны В и Г изготовляются из стальной полосы 50X5. Подкрепляющие борта изнутри угловые скобы Б (из дюраля) ставятся на резиновые прокладки и крепятся теми же болтами, которыми закреплены кроцштейиы колес.

    Передняя вилка с колесами меньшего размера, чем бортовые, надевается на кронштейн Д, закрепленный на носовом транце.

    После складывания лодки пакет стягивается ремнями, к которым на крючках крепятся кронштейны колес.

    Банки навешиваются на борта на крючьях из 6-миллиметровой проволоки. Весла разборные, общей длиной 1450 мм; уключины, закрепленные на веслах, вставляются в поставленные на борта снаружи проушины от оконного шпингалета.

    Вес полностью снаряженной лодки 25—35 кг в зависимости от примененных материалов.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Сибирская моторная лодка «Струйка»
    Разборная плавучая дача «Ладога ДБ»
    Крейсерский катамаран «Янка Маур»
    «Карманный» крейсерский катамаран
    Туристическая яхта «Нерпа»
    Проект крейсерской яхты для Черного моря
    Прогулочно-туристский катер «Кама» с водометным движителем
    Строим стальной водоизмещающий катер
    Постройка моторной лодки с дощатой обшивкой
    Конструкция парусного катамарана из байдарок «Ладога»
    Прогулочная яхта на основе швертбота «Файрбол»
    Крейсерско-гоночная яхта Таллинской верфи
    Три дешевые крейсерские яхты
    Дюралевая лодка «МКМ» для крупносерийного производства
    Тихоходный плоскодонный катер-дощаник

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Двухместная складная лодка для рыболовов-любителей

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Астраханская лодка бударка
    Швертбот «Спорт» с обшивкой из картона
    Малый крейсерский швертбот «Стриж»
    Тузик-рубка для яхты класса «R-5,5»
    Мореходный катер «Кальмар»
    Дюралюминиевая лодка «Казанка» — амфибия
    Туристский катер «Рассвет» на базе вельбота
    Мотолодка с обводами типа «морские сани»
    Проект мотолодки-катамарана «Парис»
    Парусное вооружение байдарки «Ладога»
    Парусный тузик «Кузя»
    Миниатюрная яхта «Дюймовочка» с каютой
    Надувная мотолодка «ЛН-3М» с маломощным мотором
    Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
    Постройка мореходного катера «Помор»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 45 + 14 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории