Катамараны, байдарки с поплавками — тримараны, швертботы, покачиваясь на волнах, направлялись на северный берег озера, к домику лесника, где был назначен сбор. После обычных формальностей был дан желанный старт. 40 разборных туристских судов, разделенных на несколько «классов», заполнили треугольник дистанции. За победу в личном первенстве и командном зачете боролись экипажи из Ленинграда, Москвы, Смоленска, Таллина.
В группе многокорпусников с парусностью до 5 м2 успех сопутствовал, как обычно, ленинградцам. Уверенно лидировал экипаж во главе с рулевым Н. Ю. Ивановым, опытным туристом, не изменяющим выбранной схеме «байдарка плюс поплавки» уже много лет.
А вот в классе более «мощных» многокорпусников — до 7 м2 — впереди оказались москвичи, имеющие несколько иное отношение к парусу на байдарке. Они, как показалось многим, во имя скорости поступаются универсальностью и безопасностью. Скорости же в гонках были ими показаны, действительно, неплохие.
И как тут не вспомнить о катамаранах! Эти быстроходные и вместительные «летающие платформы», стихия которых — большие озера и морские заливы, при свежем ветре блестяще показали себя и на дистанции гонок. Самый крупный из них (с 18-метровым вооружением) оказался и самым быстроходным судном регаты.
Победители в командном зачете
Многокорпусники с парусностью до 7 м2 — КФК, Москва;
Катамараны с парусностью до 10 м2 — «Варяг», Москва.
Личный зачет
Многокорпусники до 5 м2 (11 лодок): 1 — Н. Иванов, Л. Баринова (Л-д); 2 — А. Иванов, Л. Иванова (Л-д); 3 — С. Невров, Т. Неврова (Л-д).
Многокорпусники до 7 м2 (6): 1 — Ю. Ширшов, Н. Пивняк (М-ва); 2 — В. Джалилов, А. Швейко (М-ва); 3 — С. Комарницкий, Г. Комарницкая (М-ва).
Катамараны до 10 м2 (9): 1 — В. Святенко, В. Матвеева (М-ва); 2 — К. Федоров, B. Егоров (М-ва); 3 — А. Елькин, В. Князев (Л-д).
Катамараны более 10 м2 (2): 1 — А. Лебедев, А. Перельштейн (М-ва); 2 — C. Корбан, В. Демченко (М-ва).
Швертботы до 6,4 м2 (9): 1 — А. Вавилов, А. Маркелов (Л-д); 2 — А. Волков, А. Пивоваров (Л-д); 3 — А. Судаков, Л. Вилин (Л-д).