Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • 1988 год
  • IV международная регата «Белый парус мира-87» в Японском море
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Международная регата в Японском море «Белый парус мира» 1986 года
III регата Японского моря «Белый парус мира» 1986 года
XXII международная Балтийская парусная регата
Международная парусная регата в ГДР 1969 года
Международная парусная регата «Дружба-84»
VIII Соловецкая регата на Белом море 1981 года
Международная парусная регата «Дружба» в Сочи 1983 года
Международная парусная регата «World Sailing TV Cup Croatia» 1999 года
VIII Международная парусная регата «Георгий Димитров» 1983 года
XII Соловецкая регата на Белом море 1985 года


IV международная регата «Белый парус мира-87» в Японском море

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 132
          0


В августе прошлого года на Японском море проводилась четвертая международная регата «Белый парус мира-87». Первые три года эти соревнования объединяли яхтсменов только нашей страны и Японии. Теперь они стали международными — в них приняли участие яхтсмены шести государств. Вначале в Японии, в Муроране, а затем у нас, в Находке, рядом поднимались флаги Японии, Польши, Австралии, Болгарии, Англии и СССР. Без сомнения, это было главным достижением регаты.

Среди яхтсменов — участников соревнований — было немало известных личностей: дважды в одиночку обогнувший земной шар болгарин Никола Джамбазов, побывавший на яхте в Арктике и Антарктике поляк Войцех Вейржбицки, призеры Олимпийских игр и чемпионы мира по парусу. Все признаки свидетельствуют о том, что регата находится на подъеме и год от года набирает силу. Определились и основные спонсоры регаты — это японская газета «Асахи Симбун» и наша «Советская Россия».

Организаторы регаты договорились давать старт первой гонки попеременно то в Приморье, то в одном из портов Японии. Регата 1987 года стартовала в Муроране и состояла из трех гонок. Первая — протяженностью 20 миль — проходила в Вулканическом заливе на Тихоокеанском побережье Хоккайдо. Маршрут второй гонки проходил из Мурорана через Сангарский пролив в Находку и составил по генеральному курсу 450 миль. В заливе Находка проводилась третья, заключительная гонка регаты протяженностью 23,5 мили. Старт последней гонки «Белого паруса мира» совпал со стартом второй гонки Дальневосточной парусной регаты. Организаторы обеих регат объединили их по времени и дистанции, превратив в большой праздник паруса.

На старт первой гонки вышло 20 крейсерских яхт — по 10 в каждой стартовой группе. В первой группе советская команда была представлена пятью «Цетусами». Сюда же вошли четыре японские яхты и одна австралийская. На двух советских яхтах были смешанные экипажи — на «Командоре Беринге» пять поляков, на «Капитане Панаеве» три болгарина.

Сразу после окончания регаты две яхты Дальневосточного высшего инженерного морского училища имени адмирала Г. И. Невельского — «Адмирал Невельской» и «Командор Беринг» — отправились во Фримантл, на Операцию Парус-87. Учебные парусники со всех континентов прибыли в этот австралийский порт для празднования двухсотлетия освоения Австралии европейцами. Рассказ об этом — в ближайших номерах журнала.


В этом году регата «Белый парус мира» стартует в Китае — в Шанхае, а затем пройдет по маршруту Фукуока (Яп.) — Владивосток — Муроран (Яп.) — Ниигата (Яп.). Ставится задача вывести «Белый парус» на просторы Мирового океана. В стародавние времена парус был единственным средством связи между континентами. Пусть же и в наши дни станет он одним из средств установления контактов и взаимопонимания между людьми на всех морях и океанах!

Результаты IV регаты «Белый парус мира»


I стартовая группа: 1 — «Ветер», капитан П. Васильченко (места по гонкам: 7, 1, 2); 2 — «Адмирал Невельской», Л. Лысенко (3, 3, 3); 3 — «Риф», В. Тимофеев (4, 6, 1).

II стартовая группа: 1 — «Мелоди», М. Имадзава, Япония (3, 2, 7); 2 — «Старвейв», Д. Керквлит, Австралия (5, 1, 8); 3 — «Надежда», Г. Щеголев (В, н/ф, 9).


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Регата крейсерских яхт на Кубок Георгия Димитрова 1987 года
Всесоюзные соревнования среди юношей с пересадкой экипажей 1987 года
XV соревнования туристов-водников на призы «КиЯ» 1987 года
Основные события водномоторного спорта сезона 1987 года
Сборная воднолыжников СССР — чемпион Европы
Парусная регата «Кубок Бухтарминского моря»
Всесоюзная регата «Большой кубок Днепра»
XXI соревнования водномоторников на приз «Катеров и яхт» 1987 года
Открытые лично-командные соревнования по виндсерфингу 1987 года
IX всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1987 года
Первенства СССР по парусному спорту среди юношей 1987 года
V регата крейсерских яхт на приз крейсера «Аврора» 1987 года
Международная парусная регата «Варна-87»
Первенство Всесоюзного добровольного спортивного общества профсоюзов
Секретные яхты на соревнованиях на Кубок Америки

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
IV международная регата «Белый парус мира-87» в Японском море

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Итоги соревнований водномоторного сезона 1987 года
Наши спортсмены на 13-й регате «Уоррелл-1000» 1987 года
Соревнования крейсерских яхт на «Кубок Средней Волги» 1987 года
Чемпионат мира в классе скутеров 0-500 в СССР 1987 года
Парад суперзвезд по воднолыжному спорту в Торп-Парке
Чемпионат СССР по парусному спорту 1987 года
Соревнования между школ высшего спортивного мастерства 1987 года
Финал соревнований на судах народного потребления в 1987 году
Кубок СССР по воднолыжному спорту 1987 года
Традиционная регата в городе Гданьске 1987 года
Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1987 года
Предолимпийская регата в Пусане
Почему «буксует» Кубок Черного моря?
Традиционные соревнования «Черноморская регата» 1987 года
Гонки многокорпусных яхт на дистанциях «Кубка Черного моря»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории