Дальше популярность этих соревнований, фактически ставших международными, только росла, и в прошлом году они собрали 98 гонщиков из России, Латвии и Эстонии. Среди них — такие гранды водно-моторного спорта, как неоднократные чемпионы России и победители соревнований самого высокого уровня мастер спорта Вадим Ушаков, чемпион мира в "Формуле будущего" Денис Федоров, мастер спорта Сергей Сабо, мастер спорта международного класса Михаил Атаманов, двукратный чемпион мира Андрей Берницын, молодая, но опытная Юлия Климовских, Александр и Андрей Овчинниковы, Антон Клюшников, гонщик "Формулы-1" Станислав Курценовский (выступавший в 2003 г. в одной команде с шестикратным чемпионом мира Гвидо Капеллини), тест-пилот Сергей Никитин, выступавший на корпусе "Формулы-2" Виктора Агаркова, впервые попробовавший свои силы в "Формуле-2" москвич Александр Алексеенко и мастер спорта Алексей Носков из Эстонии на "Формуле-4" (все "формульные" классы состязались в объединенном заезде). Серьезную конкуренцию российским гонщикам составили гости из Прибалтики — мастер спорта из Риги Владимир Тореко, Силис Валтс, Зигфрид Битайнис, гонщики из Эстонии Ахто и Эрик Ааслав-Каасики (кстати, приехал на эти гонки и сам глава семейства, который является старейшим действующим гонщиком в Европе). Помимо звезд в гоночных классах, порадовала представительность встречи в классах "PR" — на старт вышли 11 экипажей на спортивных судах с жестким днищем и надувными бортами.
Согласно положению о соревнованиях, спортсмены должны были пройти серию из трех гонок со стартом с места по традиционной трехбуйной трассе. В личном зачете учитывались два лучших результата, а вот для командного пришлось попотеть, так как в зачет команде шли все гонки. Применялась международная система начисления очков: за 1-е место — 20, за 2-е —17, за 3-е — 15 и т.д.
Довольно большая программа соревнований прошла успешно, и в точно назначенное время главный судья Валерий Зайцев провел торжественное награждение победителей. Особо хочется отметить успех команды "Акулы-Севкабель", которая стала сильнейшей в гоночных классах. Под крылом ООО "Севкабель-холдинг" собрались такие профессионалы водно-моторного спорта, как Николай Евдокименков, Вадим Бычков, Вадим Ушаков, Леонид Колосов, Евгений Богданов, Алексей Евдокименков (кстати, в отчет об итогах сезона, опубликованный в предыдущем номере, вкралась досадная ошибка: по результатам Гран-при России гонку в классе "JT-250" выиграл как раз Алексей). Отлично выглядят и любители — такие, как ее капитан Александр Кулаков. Большую поддержку команде и вообще водно-моторному спорту оказывает вице-президент холдинга Алексей Макаров.
Церемония награждения началась с чествования ветеранов спорта. Им были подарены книги, посвященные 100-летию российского водно-моторного спорта, а затем президент ФВМС Санкт-Петербурга Алексей Ишутин вручил сильнейшим гонщикам грамоты и ценные призы.
Победители Кубка Санкт-Петербурга
Личное первенство: СН-175 — Дмитрий Новокрещенов (СПб), СН-250 — Денис Фёдоров (СПб), JT-250 — Никита Рябцев (Латвия), СН-350 — Андрей Евдокименков (СПб), СТОК-350 — Томас Торв (Эстония), С-350 — Антон Клюшников (СПб), С-500 — Владимир Тореко (Латвия), Т-550 — Андрей Овчинников (СПб), ОН-350 — Леонид Сабо (СПб), ОН-500 — Вадим Ушаков (СПб), Р-2000 — Валентин Козлов (Спасск-Рязанский), 0-250 — Рихо Ууринг (Эстония), О-500 — Михаил Атаманов (СПб), F-1 — Станислав Курценовский (СПб), PR-1000 — Валерий Годес (СПб), PR-1500 — Сергей Жиров (Москва), PR-2000 — Александр Красноперец (СПб).
Командное первенство: гоночные классы — "Акулы-Севкабель-3" (СПб), PR-1000 — "РОСЛИТ-81" (СПб), PR-1500 — "ЭЛКО" (Москва), PR-2000 — "Атаман" (СПб).