Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление / 1984 год / Переделка штатного ДУ на мотолодке «Крым»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    По Москва-реке, Оке, Волге и Каме на мотолодке «Крым»
    Путешествие от Москвы до Бреста на мотолодке «Крым»
    Путешествие по реке Мезень на мотолодке «Крым»
    Отзыв о мотолодке «Крым-3» после трех сезонов
    Переделка «Звездника» в крейсерскую яхту
    Переделка и усовершенствование мотолодки «Прогресс»
    Глиссирующая мотолодка из легкого сплава «Крым-3»
    Как устранить дрейф мотолодки «Крым»
    Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3»
    Гребное колесо для мотолодки «Крым»


    Переделка штатного ДУ на мотолодке «Крым»

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 108 (Все статьи)
              0


    Многие владельцы «Крыма», стараются заменить штатные ДУ с бесконечным тросом, которыми комплектовалась до недавнего времени мотолодка, более простыми и удобными в обращении ДУ от других лодок либо самодельными. Это связано с тем, что подсоединение ДУ «Крыма» к мотору не очень удобно, занимает много времени, исполнительный механизм крепится на румпеле мотора. Румпель со временем разбалтывается в местах крепления, кроме того, с присоединенным ДУ вращать его вручную нелегко, если требуется регулировать обороты двигателя, находясь на корме.

    Хочу предложить вариант переделки ДУ для возможности использовать традиционную схему с возвратной пружиной. Для этого необходимо снять одну половину корпуса управления с рукояткой, предназначенную для регулирования газа (см. рис.), разрубить трос пополам и убрать исполнительный механизм, надевающийся на румпель. Одну половину троса в боуденовской оболочке следует оставить закрепленной в пазу рукоятки управления, вторую — убрать. В проточку, которая имеется в рукоятке, необходимо поместить навитую из рояльной проволоки диаметром 2 мм пружину.

    Информация об изображенииДетали модернизированного ДУ на мотолодке «Крым»
    Детали модернизированного ДУ на мотолодке «Крым»
     
    При сборке корпуса ДУ требуется проложить резиновую прокладку толщиной 4—5 мм со стороны рукоятки газа. Пружина прижимает плоскость рукоятки к резине, создавая тем самым необходимое трение, противодействующее усилию возвратной пружины, поставленной на ось рычага дроссельной заслонки и работающей на скручивание (см. «КЯ» №104).

    Второй конец троса рекомендую снабдить крючком из 3-миллиметровой рояльной проволоки, который следует прикрепить к тросу бандажом из медной проволоки, а затем пропаять. Крючок легко и быстро зацепляется за рычаг газа. При необходимости максимальные и минимальные обороты регулируются поворотом рычага относительно оси, если ослабить винт М4, или перекладкой бобышки троса в другой паз рукоятки управления. Рычаг на «Вихре-М» можно расположить либо внутри поддона (румпель снят), либо снизу, поставив упор для боудена в прилив поддона.

    Переделанное таким образом ДУ на двух «Крымах» с «Вихрями-М» безотказно работает уже в течение нескольких навигации; оно удобно в обращении.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной электрический мотор мощностью 2 лс
    Дизельные двигатели фирмы «Вольво-Пента» серии «3000»
    Доработка и усовершенствование мотора «Вихрь»
    Правила эксплуатации и уходу за аккумулятором на судне
    Упрощенная ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
    Аварийное отключение двигателя при перегреве
    Угловая колонка «Дуо-проп» с двумя соосными гребными винтами
    О восстановлении абриса маховичного магнето МН-1 (МВ-1)
    Электростартер от «Вихря-30» на «Нептуне-23»
    Электростартер на лодочном двигателе «СМ-557Л»
    Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23»
    Вихревой насос охлаждения на «Вихре»
    Обзор подвесных моторов фирмы «Эвинруд»/«Джонсон»
    Карбюратор типа К62 на подвесном моторе «Нептун-23»
    Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Переделка штатного ДУ на мотолодке «Крым»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри»
    Резиновые подшипники для водометных движителей
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха»
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора
    Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»
    Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Си Драйв»
    Фиксатор заднего хода на моторе «Вихрь»
    Вихревой насос охлаждения на моторе «Вихрь»
    Дистанционный привод воздушной заслонки на «Вихре»
    Консервация лодочного мотора на зиму
    Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой
    Верхний запуск на моторе «Привет»
    Подготовка к эксплуатации подвесного мотора «Нептун-23»
    ЭСЗ с магнитным датчиком для подвесного мотора «Вихрь-30»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 17 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории