Улучшение работы лодочных моторов и стационарных двигателей. Повышение надежности, увеличение срока служды и мощности, снижение уровня шума и загрязнения окружающей среды.
Подбор и доработка гребного винта Иногда создается впечатление, что для отечественных водномоторников этот показатель является чуть ли не определяющим, способным полностью затмить все прочие качества мото... Рейтинг: +9. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Установка тахометра для подвесного мотора Без всякого преувеличения, на лодке это "прибор номер один". Только с его помощью можно подобрать наиболее оптимальные режимы, позволяющие свести воедино такие важные пок... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора Очень хорошо, когда гидрооткидка подвесного мотора дополнена соответствующим указателем на приборной панели лодки. И обидно, если его возможности не используются в полной... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Корректировка шага и диаметра гребного винта Несколько лет назад я потерпел "кораблекрушение" — погорел — и сразу лишился всего: и судна (алюминиевый катамаран), и мотора (переделанный из двигателя от "Явы-50"). Нек... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Самостоятельный тюнинг двигателя МП «Нептун-23» Наш журнал уже публиковал ранее материалы А.Красильникова о тюнинге мотора «Нептун-23» (см. №178), где в основном рассматривались вопросы доводки двигателя и подводной ча... Рейтинг: +12. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Модернизация двигателя «Вихрь» компанией ООО «ДСК» Самарская компания "ДСК", занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием разнообразнейшей техники для активного отдыха — катеров, лодок, подвесных моторов, мотовездеходо... Рейтинг: +13. Год: 2003. Номер журнала: 185.
Как улучшить серийный подвесной мотор «Салют» Согласно результатам редакционного исследования "Отечественные подвесные моторы глазами ремонтников" (см. "КиЯ" №182), малютка "Салют" единодушно признается наиболее проб... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Тюнинг подвесного мотора «Нептун-23» в домашних условиях При слове "тюнинг" большинству наверняка представится автомобиль, увешанный накладными обтекателями, спойлерами, порогами, "кенгурятниками" и множеством противотуманок. С... Рейтинг: +13. Год: 2002. Номер журнала: 178.
О применении цилиндрических насадков в карбюраторе Изначально в двигателе "Вихря-30", как и других ПМ, мы сталкиваемся с такими проблемами, как неравномерность распределения смеси по цилиндрам и обратные выбросы. Эти вопр... Рейтинг: +6. Год: 2000. Номер журнала: 173.
О совершенствовании двигательно-движительного комплекса Постоянные читатели "КиЯ" более или менее знакомы с широким фронтом работ по усовершенствованию двухтактных и четырехтактных двигателей лодочных подвесных моторов. Однако... Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Указатель уровня топлива в карбюраторе Известно, что уровень топлива в поплавковой камере карбюратора "Вихря" необходимо поддерживать на уровне от 21 до 26 мм от верхнего ее торца, однако контролировать соблюд... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Гидростабилизатор — подводные крылья для подвесного мотора Дайте мотору крылья. Так называлась рекламная заметка в английском каталоге товаров для водного спорта и туризма. Всего за 49.95 фунтов проспект обещал всем купившим "гид... Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Как продлить жизнь моторов семейства «Вихрь» На многих бассейнах нашей страны до сих пор наиболее популярны подвесные моторы семейства "Вихрь", которых до 1995 г. было изготовлено около 1.5 миллионов. Мотор доказал ... Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Усовершенствование узла газораспределения на «Вихре» В "КиЯ" №161 за 1997 г была опубликована заметка В. Мазуренко "Усовершенствование узла газораспределения моторов "Вихрь". Хочу предложить свой вариант такого усовершенств... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Повышение общей экономичности лодки с мотором «Вихрь» Подвесной мотор — благодатная почва для творчества. Посмотрите на него внимательно, проникните мыслью в недоступные взгляду места, наконец, приложите свои умелые руки — и... Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 163.