ЭСЗ с бесконтактным магнето МБ-2 для мотора «Вихрь» В ближайшее время на всех выпускаемых моторах семейства «Вихрь» вместо магдино МВ-1 будет устанавливаться новая электронная система зажигания с бесконтактным... Рейтинг: +8. Год: 1980. Номер журнала: 86.
Система зажигания самодельного трехцилиндрового «Вихря» В сборнике №75 была опубликована статья Е. И. Пахаловича о создании на базе двухцилиндрового двигателя «Вихря» трехцилиндрового двигателя. Основное внимание... Рейтинг: +1. Год: 1980. Номер журнала: 83.
Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1 В сборнике №63 была опубликована статья В. И. Шевченко с описанием электронной системы зажигания с магнитным датчиком, предназначенной для моторов марки... Рейтинг: +4. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Однорычажное управление реверсом и газом для «Нептуна-23» Преимущества однорычажного дистанционного управления трудно переоценить; переключение реверса производится автоматически при малой частоте вращения коленчатого... Рейтинг: +5. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Усовершенствование крепления маховика подвесного мотора На двигателях подвесных моторов разъемное соединение маховика с коленчатым валом осуществляется при помощи конической посадки с натягом и сегментной шпонки.... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Улучшение влагозащищенности электрооборудования подвесного мотора Часто, отыскивая причину выхода из строя подвесного мотора из-за отказа системы электрооборудования, скрупулезно проверяют все детали и проводники магнето, но... Рейтинг: 0. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2с После публикации в сборнике №73 описания бесконтактной электронной системы зажигания типа МБЭ-1, которой комплектуются сейчас подвесные моторы «Ветерок-8Э» и... Рейтинг: +5. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Встроенный спидометр на подвесном моторе Необходимость спидометра на мотолодке еще недостаточно оценена туристами-водномоторниками; однако этот прибор необходим на мотолодке в неменьшей степени, чем... Рейтинг: +5. Год: 1979. Номер журнала: 78.
Усовершенствование капота мотора «Привет-22» Для облегчения обслуживания «Привета-22» целесообразно переднюю часть нижнего капота сделать съемной. Съемный участок выпиливается ножовочным полотном снизу по... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Модернизация корпуса реверс-редуктора «Вихря» В отличие от других отечественных подвесных моторов, таких, как «Москва» и «Нептун», у «Вихрей» всех моделей нет дренажных отверстий для слива воды из... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Водометные установки с лопаточным поджатием Со времени опубликования статьи «Из опыта усовершенствования водометных установок» в сборнике №64 мы получили более сотни писем из многих городов нашей страны.... Рейтинг: +5. Год: 1978. Номер журнала: 75.
Три варианта тахометра для лодочного подвесного мотора В почте редакции все чаще попадаются письма с просьбой опубликовать описание простого, но достаточно надежного и точного тахометра для замера частоты вращения... Рейтинг: +8. Год: 1978. Номер журнала: 74.
Применение карбюратора «Йиков» на «Нептуне-23» На подвесных моторах обычно применяются карбюраторы мотоциклетного типа. В частности, на моторе «Нептун-23» установлен мотоциклетный карбюратор К36Л. Наряду с... Рейтинг: +16. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Насадки на карбюратор снижающие обратный выброс После опубликования в сборнике №60 статьи «Проблемы чистого мотора» многие водномоторники занялись модернизацией своих моторов и написали об этом в редакцию. С... Рейтинг: +4. Год: 1978. Номер журнала: 71.
О лодочных моторах «чистых» и «нечистых» С интересом прочитал подборку в №60 о влиянии работы ПМ на загрязнение водной среды. Как специалист в области морской геохимии, хочу высказать следующее. 1.... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 68.