Электронное зажигание на моторе «Москва-25» Система зажигания на «Москве-25» (особенно на моторах первых выпусков) не обеспечивает получения достаточно надежной искры на свечах зажигания, что затрудняет... Рейтинг: +17. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют» В предыдущем номере сборника рассказывалось о работе, которую проводят заводские конструкторы по модернизации самого маленького отечественного подвесного... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Система электрозапуска для мотора «Вихрь» «Вихрь» можно оборудовать работающей от источника постоянного тока напряжением 12 в системой электрозапуска с дистанционным включением. Так как на маховике... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Как устанавливать двигатели серии «Л» и «УД» на лодку Выпускавшиеся лет десять назад стационарные малолитражные двигатели серии «Л» в одно-, двух- и четырехцилиндровом исполнении до сих пор пользуются большой... Рейтинг: +22. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Усовершенствование запуска мотора «Ветерок» Плохо запускающийся «Ветерок» нередко эксплуатируют без верхнего кожуха — рывок за шнур, намотанный на маховик, дает лучшие результаты, чем запуск с помощью... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В Предлагаемое устройство, обеспечивающее запуск мотора электростартером от аккумулятора, подзарядку аккумулятора и электропитание бортовой сети, разработано для... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Усиление коренных опор двигателя «СМ-557Л» Слабые коренные опоры коленчатого вала «СМ-557Л» не позволяют существенно форсировать двигатель (см. Б. С. Киселев «О форсировании мотора «СМ-557Л», №21, 1969... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Повышение надежности подвесного мотора «Нептун» Из двух десятков писем, полученных от владельцев «Нептунов», только два носили чисто «ругательный» характер. Это означает, что большинство выпускаемых моторов... Рейтинг: +18. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Усовершенствование подвесного мотора «Прибой» Одним из достоинств «Прибоя» является легкий запуск, который обеспечивается благодаря наличию муфты холостого хода, малого противодавления выхлопа, частично... Рейтинг: +11. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Усовершенствование гоночного лодочного мотора «ИВЛ-250» Батарейная система зажигания. В двигателях «ИВЛ» зажигание осуществляется от агрегатного магнето. Этот узел, вполне надежный при эксплуатации в диапазоне... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Три устройства для контроля за работой системы охлаждения Во всех моделях подвесных моторов работа системы охлаждения контролируется визуально по струе воды, выходящей из контрольного отверстия, расположенного обычно... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Конструкция и параметры бесконтактной системы зажигания Магнето в системах зажигания работает как генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. В моменты, когда Э-образиый сердечник катушки... Рейтинг: +3. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Бесконтактная электронная система зажигания В настоящее время на подвесных лодочных моторах «Стрела», «Москва», «Ветерок» и других применяется система зажигания, состоящая из магнето, катушки зажигания,... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь» С того дня, когда с конвейера завода им. Фрунзе сошел первый серийный «Вихрь», прошло немногим больше четырех лет. За это время куйбышевский мотор приобрел... Рейтинг: +12. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором Пользуясь чертежами, опубликованными во втором выпуске сборника, я установил на своей «Казанке» гидрореактивный движитель с приводом от двигателя CM-557Л... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 18.