Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1967 год / Роторный двигатель Ванкеля для яхты
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Роторный двигатель упрощенной конструкции
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Проект крейсерской яхты водоизмещением 16,8 т
    Яхты со скуловыми килями
    Новые яхты, построенные в Польской Народной Республике
    Вторая жизнь яхты Орион (бывшая Рабочий)
    Французские крейсерские яхты
    Усовершенствованный двигатель «М-21»
    Оценка крейсерско-гоночной яхты «Л-6»
    Яхты на колесах — первый чемпионат Европы


    Роторный двигатель Ванкеля для яхты

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 11 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииЩит управления
    Щит управления
     
    Роторный двигатель Ванкеля особенно понравился владельцам небольших яхт, где важны минимальные габариты и экономичность.

    Из Западной Германии, где впервые начато серийное производство роторных двигателей для мелких судов, эти двигатели экспортируются в другие страны Европы и в США.

    На приводимых снимках из американского журнала «Yachting» показана установка двигателя типа Н87 на пластмассовой яхте. Мощность установки 8,7 л. с. при 5800 об/мин.

    Информация об изображенииПодводная часть гидравлической передачи
    Подводная часть гидравлической передачи
     
    Для передачи вращения на гребной винт использован гидравлический привод «Фейри Компани», сведения о котором приводились в седьмом выпуске сборника. Двигатель с передачей установлен в ахтерпике. Подводная часть передачи с гребным винтом закреплена под днищем через деревянную проставку, подогнанную по обводу. Двигатель очень экономичен: запасе топлива в 15-литровом бачке хватает на девять часов работы.

    Информация об изображенииУстановка роторного двигателя на яхте
    Установка роторного двигателя на яхте
     
    Органы управления установкой очень просты: реверс осуществляется переключением тумблера в верхней левой части щитка управления, дроссельная заслонка карбюратора управляется рукояткой (справа внизу).

    Корпорация «ОМС», занимающаяся производством подвесных моторов «Эвинруд/Джонсон», выплатила свыше 1000000 долларов «Кёртис-Райт Корпорэйшн» за право дальнейшего усовершенствования, производства и продажи морских роторных двигателей. Возможно, что в недалеком будущем появятся и подвесные лодочные моторы, работающие по этому принципу.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Проектировщик судов на транзисторах
    Корпуса мелких судов из армоцемента
    Интересная информация из-за рубежа
    Крейсерская яхта «Росток» из ГДР
    Новая пластмассовая лодка «Кафа» в продаже
    Армоцементный лоцманский катер
    Наш репортаж из города Горький
    Репортаж из яхт-клуба на Кауно Мариос
    Дальнему Востоку — свои верфи
    Как строят «фолькботы» в ГДР
    Новая польская яхта-катер
    Интервью с Энделем Карловичем Пусэпом
    Появление на катерах продольных реданов
    Прогулочный катер с газовой турбиной
    Подвесной лодочный электромотор

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Роторный двигатель Ванкеля для яхты

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
    Что в действительности означает сигнал SOS?
    Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Группа советских судостроителей побывала в Швеции
    Заседание Международного Парусного Союза 1966 года
    Пауль Эльвстрем и его яхта классах «Звездный»
    Дуралюминовые мотолодки «Обь» и «Иня» из Новосибирска
    Значение дней недели в мореплавании
    Надувные спасательные плоты
    Парус из алюминиевой фольги
    Какие классы яхт строить?
    Судьба яхт «Звездного» класса
    Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
    Интервью с капитаном «Сириуса» Г. М. Новаком


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 24 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории