Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1969 год
  • Роторный двигатель «РС2-60» для катера
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Роторный двигатель упрощенной конструкции
Роторный двигатель Ванкеля для яхты
Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
Стационарный дизельный двигатель на катере
Мотоциклетный двигатель «М-72» («К-750») на катере
Скорость хода и мощность двигателя катера на подводных крыльях
Любительские катера со стационарными двигателями
Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
Опыт эксплуатации катера с газовым двигателем
Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров


купить копии брендовых часов

Роторный двигатель «РС2-60» для катера

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19
          0


Информация об изображении200-сильный роторный двигатель
200-сильный роторный двигатель
 
Показанный на снимке опытный 200-сильный роторный двигатель (Ванкеля) типа «РС2-60» недавно испытан американцами на восьмиметровом прогулочном катере «Конкорд». В США это третий опыт установки роторного двигателя подобной мощности на судне, хотя о применении его на автомобилях известно еще с 1954 г.

«РС2-60» состоит из двух роторов, работающих на общий вал. Суммарный рабочий объем 1966 см3, число оборотов 5000 об/мин. Габариты двигателя с реверс-редуктором 0,95X0,40X0,40 м; удельный вес — всего лишь 1,3 кг/л. с., т. е. не выше, чем мощного подвесного мотора. Охлаждение двигателя производится забортной (морской) водой.

На «Конкорде» установлены два таких двигателя. Поскольку оба двигателя имели одинаковое направление вращения, применили редукторы с разным передаточным числом и гребные винты разного шага. На правом валу установлен винт диаметром 382 мм и с шагом 432 мм при редукции 2,1:1; на левом — винт 382x382 мм при редукции 1,9:1. Благодаря этому на правом валу создается больший упор, противодействующий реактивному моменту от вращения винтов в одну сторону.

«Конкорд», имеющий водоизмещение 3,25 т, развил на испытаниях максимальную скорость 59 км/час; при этом средний расход топлива составил около 2 кг на каждый километр. Предстоят еще длительные испытания на моторесурс, но, как заявил представитель компании «Кертис-Райт», моторесурс роторного двигателя будет не меньше, чем у обычных быстроходных поршневых двигателей. Ведь здесь только одна вращающаяся н подверженная усиленному износу деталь — ротор. По-видимому, критическим будет зазор между ротором и стенками камеры. У нового двигателя он составляет 0,75 мм, а при увеличении до 2,5 мм требуется замена ротора. При работе в паре с генератором такая замена потребовалась через 1500 часов работы. Однако на катере двигатель работает почти постоянно с полной нагрузкой, в отличие от генератора.

В настоящее время в разработке находятся другие модели роторных судовых двигателей мощностью 10, 20 и 30 л. с.


Понравилась ли вам эта статья?
+6

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»
Разборный катамаран для автомобиля
Лодка «Южанка» на основе прогулочной мотолодки «Казанка»
Пластмассовый одноместный водометный катер
Катер-водомет по идее Дональда Кэмпбелла
Первоапрельская шутка о голландском двенадцатиметровике
Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР
Встреча с французскими воднолыжниками
Пластмассовые лодки Дальнего Востока
Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
Прогулочная весельная лодка «ПШ»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Роторный двигатель «РС2-60» для катера

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Океанская мини-яхта из Японии
Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
Владимир Слинков снова готовится к гонкам
VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
Беседа с министром судостроительной промышленности СССР
Водометный движитель с изменяемым направлением струи
Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
Два варианта судна без паруса и мотора


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории