Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1969 год
  • Пластмассовые лодки Дальнего Востока
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Корабли-памятники Дальнего Востока
Шесть бойцов прошли 3100 км на шлюпках по рекам Дальнего Востока
Пластмассовые суда для рыбоперерабатывающей базы «Восток»
Проблема пластмассовой лодки
Новая модель пластмассовой моторной лодки «Нептун-3»
Испытания пластмассовой лодки-картоп «Онега-2»
Будут ли лодки у дальневосточников?
Пластмассовые мотолодки «Лилия» и «Юг»
Пластмассовые беспалубные яхты «Дрэскомб»
Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»


Пластмассовые лодки Дальнего Востока

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 18
          0


Информация об изображении«Аралия» на Амуре
«Аралия» на Амуре
 
В конце прошлого года на предприятиях Владивостока и Хабаровска начато освоение серийного выпуска первых двух моделей пластмассовых лодок для продажи населению. Кстати, с проектами этих лодок («Чайка» и «Аралия») читатели могли познакомиться, читая 15-й номер (1968 г.).

Информация об изображенииГотовые лодки типа «Чайка»
Готовые лодки типа «Чайка»
 
«Чайка» — легкая (вес со снабжением около 65 кг) лодка с оригинальными трехкилевыми обводами, рассчитанная на подвесной мотор до 8 л. с. или движение на веслах. На испытаниях с мотором «Ветерок-8» получена скорость 20 км/час с одним человеком и 8 км/час с тремя. Длина лодки 2,9 м, ширина 1,3 м, высота борта 0,45 м. Лодка наверняка понравится рыбакам, автолюбителям — ее можно перевозить на верхнем багажнике легкового автомобиля.

Информация об изображенииЛодка «Чайка» на воде
Лодка «Чайка» на воде
 
В текущем году в магазины Роскультторга поступят несколько сотен «Чаек». Цена лодки 278 руб.

Пятиметровая глиссирующая мотолодка «Аралия», которую спроектировали для себя хабаровские инженеры, после испытаний также была принята для серийного производства. Весит лодка 140 кг, скорость под мотором «Вихрь» с двумя человеками на борту 40 км/час, с четырьмя — 34 км/час. Большое преимущество «Аралии» — мягкий ход на волне. Ориентировочная цена 560 руб. В текущем году выпуск этих лодок будет небольшим в связи с временной нехваткой производственных площадей.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Мнение о «фолькботах» в море от спортсменов ДСО «Спартак»
Из истории паруса на Олимпиадах
Двухкилевая армоцементная яхта
Новый международный класс современных гоночных яхт
Спасательная каска для купающихся
Мотолодка «Москвичка» из стеклопластика
Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»
Разборный катамаран для автомобиля
Лодка «Южанка» на основе прогулочной мотолодки «Казанка»
Пластмассовый одноместный водометный катер
Катер-водомет по идее Дональда Кэмпбелла
Первоапрельская шутка о голландском двенадцатиметровике
Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР
Встреча с французскими воднолыжниками

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пластмассовые лодки Дальнего Востока

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
Прогулочная весельная лодка «ПШ»
Роторный двигатель «РС2-60» для катера
Океанская мини-яхта из Японии
Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
Владимир Слинков снова готовится к гонкам


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 16 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории