Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1969 год
  • Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Самодельные приборы яхтсмена
Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
Глава из книги «Бродяга» яхтсмена Кшиштофа Барановского
Юбилей старейшего яхтсмена — Юрия Александровича Пантелеева
Астронавигация для яхтсмена
Психология в подготовке гонщика-яхтсмена
Заметки яхтсмена Васила Куртева о трансатлантическом переходе OCTAP-84
Уроки постановки парусов из книги «Справочник яхтсмена»
Средства управления парусной лодкой из книги «Справочник яхтсмена»
Лодка и экипаж приемы управления из книги «Справочник яхтсмена»


Регистр Ллойда к услугам яхтсмена

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19
          0


Отдел службы связи Регистра Ллойда является сборным пунктом известий о движении судов во всем мире. Конечно, основная часть работы этого отдела приходится на долю торгового судоходства, но, оказывается, его услугами пользуются и находящиеся в океане моторные и парусные яхты.

Яхтсмен, который собирается совершить длительное путешествие в какой-либо части земного шара, заблаговременно уведомляет местное отделение Ллойда о своем намерении и сообщает описание судна, на котором он выйдет в плавание, планируемый маршрут, время выхода в море и предполагаемую продолжительность путешествия. Далее, он оставляет в отделении адреса родственников или знакомых, которых просит информировать о ходе своего плавания.

Эти люди, в свою очередь, сами могут узнать, все ли у него благополучно, обратившись в то же отделение связи Ллойда. Регистр попросит все суда в предполагаемом районе сообщать на центральную станцию сведения о положении яхты. Стоимость такого сообщения составляет 10 шиллингов. Яхтсмен должен нести флаг, который по международному сигнальному коду означает: «прошу сообщить координаты по телеграфу агентству Ллойда». За такие телеграммы также взимается небольшая плата.

При заходе в какой-либо порт яхтсмен может сообщить свои координате местному агентству Ллойда которое передаст их на центральную станцию в своей ближайшей сводке о движении судов.

В прибрежных водах отделения связи Регистра Ллойда работают в тесном контакте со службами береговой охраны разных стран, что значительно облегчает поиск пропавших яхт.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР
Встреча с французскими воднолыжниками
Пластмассовые лодки Дальнего Востока
Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
Прогулочная весельная лодка «ПШ»
Роторный двигатель «РС2-60» для катера
Океанская мини-яхта из Японии
Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
Заседание комитетов международного Союза парусного спорта

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Регистр Ллойда к услугам яхтсмена

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
Владимир Слинков снова готовится к гонкам
VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
Беседа с министром судостроительной промышленности СССР
Водометный движитель с изменяемым направлением струи
Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
Два варианта судна без паруса и мотора
Миниатюрная угловая откидная колонка из Англии
Интересные события в иностранных государствах
Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 50 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории