Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1967 год
  • Роторный двигатель Ванкеля для яхты
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Роторный двигатель упрощенной конструкции
Роторный двигатель «РС2-60» для катера
Вспомогательный двигатель на яхте класса Л6
Стационарный двигатель из подвесника на яхте
Яхта «Янтарь» из крейсерской яхты класса «Дракон»
Мини-яхта на основе яхты-компромисса «Корсар»
Сверхмощный подвесной роторный мотор «Эвинруд»
Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
Усовершенствованный двигатель «М-21»
Двухцилиндровый двигатель «Луч-18» с водометом


Роторный двигатель Ванкеля для яхты

Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 11
          0


Информация об изображенииЩит управления
Щит управления
 
Роторный двигатель Ванкеля особенно понравился владельцам небольших яхт, где важны минимальные габариты и экономичность.

Из Западной Германии, где впервые начато серийное производство роторных двигателей для мелких судов, эти двигатели экспортируются в другие страны Европы и в США.

На приводимых снимках из американского журнала «Yachting» показана установка двигателя типа Н87 на пластмассовой яхте. Мощность установки 8,7 л. с. при 5800 об/мин.

Информация об изображенииПодводная часть гидравлической передачи
Подводная часть гидравлической передачи
 
Для передачи вращения на гребной винт использован гидравлический привод «Фейри Компани», сведения о котором приводились в седьмом выпуске сборника. Двигатель с передачей установлен в ахтерпике. Подводная часть передачи с гребным винтом закреплена под днищем через деревянную проставку, подогнанную по обводу. Двигатель очень экономичен: запасе топлива в 15-литровом бачке хватает на девять часов работы.

Информация об изображенииУстановка роторного двигателя на яхте
Установка роторного двигателя на яхте
 
Органы управления установкой очень просты: реверс осуществляется переключением тумблера в верхней левой части щитка управления, дроссельная заслонка карбюратора управляется рукояткой (справа внизу).

Корпорация «ОМС», занимающаяся производством подвесных моторов «Эвинруд/Джонсон», выплатила свыше 1000000 долларов «Кёртис-Райт Корпорэйшн» за право дальнейшего усовершенствования, производства и продажи морских роторных двигателей. Возможно, что в недалеком будущем появятся и подвесные лодочные моторы, работающие по этому принципу.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Проектировщик судов на транзисторах
Корпуса мелких судов из армоцемента
Интересная информация из-за рубежа
Крейсерская яхта «Росток» из ГДР
Новая пластмассовая лодка «Кафа» в продаже
Армоцементный лоцманский катер
Наш репортаж из города Горький
Репортаж из яхт-клуба на Кауно Мариос
Дальнему Востоку — свои верфи
Как строят «фолькботы» в ГДР
Новая польская яхта-катер
Интервью с Энделем Карловичем Пусэпом
Появление на катерах продольных реданов
Прогулочный катер с газовой турбиной
Подвесной лодочный электромотор

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Роторный двигатель Ванкеля для яхты

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
Что в действительности означает сигнал SOS?
Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
Группа советских судостроителей побывала в Швеции
Заседание Международного Парусного Союза 1966 года
Пауль Эльвстрем и его яхта классах «Звездный»
Дуралюминовые мотолодки «Обь» и «Иня» из Новосибирска
Значение дней недели в мореплавании
Надувные спасательные плоты
Парус из алюминиевой фольги
Какие классы яхт строить?
Судьба яхт «Звездного» класса
Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
Интервью с капитаном «Сириуса» Г. М. Новаком


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 31 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории