Роторный двигатель Ванкеля особенно понравился владельцам небольших яхт, где важны минимальные габариты и экономичность.
Из Западной Германии, где впервые начато серийное производство роторных двигателей для мелких судов, эти двигатели экспортируются в другие страны Европы и в США.
На приводимых снимках из американского журнала «Yachting» показана установка двигателя типа Н87 на пластмассовой яхте. Мощность установки 8,7 л. с. при 5800 об/мин.
Для передачи вращения на гребной винт использован гидравлический привод «Фейри Компани», сведения о котором приводились в седьмом выпуске сборника. Двигатель с передачей установлен в ахтерпике. Подводная часть передачи с гребным винтом закреплена под днищем через деревянную проставку, подогнанную по обводу. Двигатель очень экономичен: запасе топлива в 15-литровом бачке хватает на девять часов работы.
Органы управления установкой очень просты: реверс осуществляется переключением тумблера в верхней левой части щитка управления, дроссельная заслонка карбюратора управляется рукояткой (справа внизу).
Корпорация «ОМС», занимающаяся производством подвесных моторов «Эвинруд/Джонсон», выплатила свыше 1000000 долларов «Кёртис-Райт Корпорэйшн» за право дальнейшего усовершенствования, производства и продажи морских роторных двигателей. Возможно, что в недалеком будущем появятся и подвесные лодочные моторы, работающие по этому принципу.