Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1967 год
  • Надувные спасательные плоты
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Надувные спасательные плоты для малотоннажных судов
Зарубежные надувные спасательные катера
Опыт походов на надувном спасательнос плоте «ПСН-10М» с парусом
Спасательные жилеты для спортсменов
Новинки: бинокль, холодильник, спасательные приборы, помпа
Надувные туристские суда катамараны
Надувные лодки Уфимского завода РТИ
Надувные лодки «Гриф» И «Пеликан» на днепровской волне
Надувные емкости для непотопляемости катера
Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
Надувные дежурные шлюпки нового поколения «Бриг С-6», «Бриг С-8»
Изящество, надежность: всё это надувные лодки Zodiac
Надувные лодки «Zodiac» на границе тысячелетия
Надувные лодки компании «Фрегат»


Надувные спасательные плоты

Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 12
          0


Информация об изображенииСпасательный плот
Спасательный плот
 
Отечественная промышленность освоила серийный выпуск надувных спасательных плотов «ПСН-6М» и «ПСН-10М», предназначенных для спасания экипажей судов при аварии. В соответствии с требованиями Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г. надувные плоты полностью изолируют спасающихся от воздействия внешней среды (холода, жары, дождя, снега и брызг); при длительном нахождении плота в море это качество имеет особенно важное значение.

Надувные плоты обладают целым рядом достоинств, благодаря которым они нашли широкое применение на морских судах. К таким положительным качествам относятся: компактность в сложенном состоянии и малый вес при большой вместимости, возможность быстрого сбрасывания на воду и приведения в готовность к приему людей, исключительно высокая плавучесть и остойчивость.

Плоты типа «ПСН» пригодны к действию в диапазоне температур от —30° до +66° С. Они изготовляются из многослойной прорезиненной ткани желто-оранжевого цвета. Такая окраска позволяет обнаружить плот на большом расстоянии. Для облегчения поиска в ночное время на тенте имеется электролампочка, получающая питание от батарейки, начинающей работать при попадании плота в воду. Основные характеристики плотов обоих типов приведены в таблице.


Плот состоит из цилиндрической камеры плавучести, имеющей в плане овальную форму; надувных Дуг, поддерживающих двухслойный .тент, и надувного днища («стеганого» типа), предназначенного для изоляции людей от низких температур воды. Камера плавучести и надувные Дуги наполняются газом от углекислотного баллона, расположенного под днищем. Днище наполняется воздухом самими спасающимися при помощи ручного меха, входящего в комплект снабжения плота. В комплект снабжения входят также плавучий якорь, бросательные кольца с плавучими линями, складные весла, плавучий безопасный нож, светосигнальное зеркало, сигнальные ракеты и фальшфейеры, сигнальный свисток, герметичный электро-фонарь с запасным комплектом батареек, рыболовные принадлежности, материал и клей для ремонта возможных повреждений плота, аптечка первой помощи, таблетки от морской болезни, запас консервированной питьевой воды, пакеты с витаминизированной карамелью.


Кроме того, на надувных спасательных плотах может быть размещена переносная портативная радиостанция «Плот».

На судах надувные плоты хранятся в уложенном виде в мягких герметичных чехлах или в жестких контейнерах. Для отдачи креплений плота используются специальные гидростатические устройства, срабатывающие от действия давления воды при погружении судна. Плот может быть также сброшен с судна на воду вручную.

Благодаря небольшим габаритам и весу надувные плоты могут быть применены и на небольших судах морского плавания, таких, как крейсерские яхты, рыболовные боты и т. п.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новая польская яхта-катер
Интервью с Энделем Карловичем Пусэпом
Появление на катерах продольных реданов
Прогулочный катер с газовой турбиной
Подвесной лодочный электромотор
Роторный двигатель Ванкеля для яхты
Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
Что в действительности означает сигнал SOS?
Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
Группа советских судостроителей побывала в Швеции
Заседание Международного Парусного Союза 1966 года
Пауль Эльвстрем и его яхта классах «Звездный»
Дуралюминовые мотолодки «Обь» и «Иня» из Новосибирска
Значение дней недели в мореплавании

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Надувные спасательные плоты

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Парус из алюминиевой фольги
Какие классы яхт строить?
Судьба яхт «Звездного» класса
Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
Интервью с капитаном «Сириуса» Г. М. Новаком
Судьба трех претендентов килевых яхт-двоек
Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
Новый серийный катер «Серебряный призрак»
Международное общество любителей-судостроителей
Лодки с убирающимся винтом
Французские яхты минимальных размеров
Интервью с датским спортсменом Паулем Эльвстремом
Катамаран «Перун» был спущен на воду
Построили новую легендарную яхту типа «Америка»
Одноместный катер на подводных крыльях


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории