Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интервью / 1968 год / Пауль Эльвстрем об Олимпиаде 1968 года
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Пауль Эльвстрем — чемпион мира 1981 года среди «полутонников»
    Пауль Эльвстрем и его яхта классах «Звездный»
    Рекорды в воднолыжном спорте на январь 1968 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1968 года
    Генуэзская парусная регата 1968 года
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1968 года
    Марафон на Амурском заливе 1968 года
    Соревнованиями воднолыжников США 1968 года
    Навстречу грядущей Олимпиаде по парусному спорту 1972 года
    Пауль Эльвстрем — репутация сильнейшего соперника


    Пауль Эльвстрем об Олимпиаде 1968 года

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 15 (Все статьи)
              0


    Осенью 1967 г. в Акапулько я принял участие в пяти гонках предолимпийской регаты, где выступал на собственном «Финне» и занял два первых, два вторых, одно третье место.

    Соревнования проходили при ветре от 0—2 (две гонки) до 4—5 м/сек (две гонки). Нигде в мире нет таких условий, как в Акапулько. После ветра предыдущего дня здесь долго сохраняется зыбь, поверх которой образуются новые ветровые волны. При ярком солнце и слабом ветре очень трудно определить сложный ход волк, прежде чем не окажешься ка них.

    Само собой разумеется, что условия гонок одинаковы для всех участников, но европейцам-южанам, например, будет значительно легче освоиться с ними. Мы, северяне, никогда не были особенно сильны при легком, меняющемся ветре. Поэтому я не очень оптимистично настроен в отношении результатов датских яхтсменов.

    Большой проблемой является температура. Жара изнуряющая. В тени до 50° С. Солнце палит, в воздухе духота. Для акклиматизации нужно время, но, я полагаю, больше восьми дней для этого выделять не нужно, так как долгое пребывание в бездействии перед соревнованиями расслабляет людей, делает их инертными. Растет нервозность. Нужно позаботиться о соответствующей одежде, чтобы яхтсмены не «сгорели» в первые же дни.

    Другой проблемой является питание. Особенно нужно быть осторожными с водой. Я хочу всех предупредить: не пейте кока-кола со льдом, в котором бактерии всего лишь заморожены. Главнейшая задача капитана — запастись соком и льдом в термопосуде в достаточном количестве, чтобы обеспечить яхтсменов на всем протяжении соревнований. В Акапулько с командой должен прибыть также спортивный врач. Кроме того, следует позаботиться, чтобы достаточное число яхтсменов было в резерве.

    В 11 часов быстроходные катера начинают буксировать яхты из Акапулько в открытое море, на дистанцию. Этот путь занимает около часа. На «Финне» можно устать, еще не добравшись до старта. Может быть стоит посадить на это время за руль запасных, а основным рулевым перейти на яхты уже в районе старта. В 12.45 раздастся выстрел (начало старта), и около 17 часов участники снова будут в гавани.

    Гонки будут проходить по трем трассам: одна — для классов «Звездный» и «Летучий Голландец», другая — для «драконов» и «5,5 м» и третья — для класса «Финк».

    Эльвстрем снова первый


    Сильнейшие финнисты мира приняли участие в южноафриканских гонках, проводившихся 30—31 марта. Первое место вновь завоевал Пауль Эльвстрем. Вторым был Вилли Кувайде (ФРГ), которому так и не удалось взять реванш за поражение, на предолимпийской регате в Акапулько.

    Как будут обстоять дела у «финнов» на Олимпиаде, сказать трудно, известно только, что замечательный датский яхтсмен будет выступать там на яхте «Звездного» класса.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Заседание Международного Союза парусного спорта 1967 года
    Продолжение конкурса на замену класса «Финн»
    Тримараны для трансатлантического плавания
    Несколько самоделок от судостроителей-любителей
    Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО
    Подвесные моторы сегодня и завтра
    ВДНХ 1968: Павильон «Судостроительная промышленность СССР»
    Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта
    Мощный гоночный 12-метровый катер «Рэм Крафт»
    Прогулочная лодка из стеклопластика «Кафа»
    Мотор «Нептун» пошел в серию
    В мастерской художника Л. К. Богомольца
    Снова о едином водно-спортивном флаге СССР
    Нужен спортивный флаг!
    Малые крейсерские яхты на Лондонской выставке

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Пауль Эльвстрем об Олимпиаде 1968 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дополнительная литература о гребных винтах
    Пермский судостроительный завод начал выпуск мотолодки «Кама»
    Будут ли лодки у дальневосточников?
    Построено в самодеятельном Морском клубе Каспийска
    «Адская пыхтелка» с паровым водометом
    Новый глиссер класса «ГА»
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Мнение о «фолькботах» в море от спортсменов ДСО «Спартак»
    Из истории паруса на Олимпиадах
    Двухкилевая армоцементная яхта
    Новый международный класс современных гоночных яхт
    Спасательная каска для купающихся
    Мотолодка «Москвичка» из стеклопластика
    Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»
    Разборный катамаран для автомобиля


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 44 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории