Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1975 год / Полиэтиленовая лодка для автомобилистов «Дельфин»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Полиэтиленовая лодка «Автомобилист»
    Испытания полиэтиленовой гребной лодки «Дельфин»
    ЦКБ «Нептун» о лодке для автомобилистов
    Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин»
    Четырехместная моторная лодка Стрекоза
    Моторная лодка Акула
    Секционная туристическая лодка
    Моторная лодка «Альга»
    Моторная лодка ПК-5 из стеклопластика
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Моторная лодка на подводных крыльях
    Спасательная лодка в виде яйца
    Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»


    Полиэтиленовая лодка для автомобилистов «Дельфин»

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 57 (Все статьи)
              0


    Проблема, затронутая в статье «Картоп — мечта автомобилиста», далеко не так проста, как может показаться.

    С 1971 г. нашим Ново-Краматорским машиностроительным заводом выпускается полиэтиленовая лодочка «Дельфин», которая, как показывает опыт, вполне подходит для использования в качестве «картоп»-лодки. Вес лодки около 20 кг, так что забросить ее на верхний багажник нетрудно. Оказавшись, например, рядом с заманчивым лесным озером, автомобилист за считанные минуты может сбросить «Дельфин» на воду (ведь он всегда готов к плаванию!) и испробовать свое «рыбацкое счастье».

    Информация об изображенииПляжно-прогулочная лодка «Дельфин»
    Пляжно-прогулочная лодка «Дельфин»
     
    «Дельфин» — не туристское судно, а пляжно-прогулочная лодка, рассчитанная на кратковременные плавания без багажа. (Очевидно, такой вариант и будет типичным для универсальных «картоп»-лодок, описываемых в статье в № 55!) Это дает основания считать, что грузоподъемности 150 кг вполне хватит на двоих: поэтому мы и рекламируем «Дельфин» как двухместный. Важное достоинство лодки — полная непотопляемость; она прочна, устойчива, надежна, не требует ремонтов. «Дельфин» неплохо идет на веслах, может быть оборудован парусом или подвесным мотором мощностью до 3 л. с. Габариты его 2,12X1,12 м.

    Принимаясь за освоение «Дельфина», мы были уверены, что он заинтересует любителей отдыха на воде, в том числе и автомобилистов. Тем более, что цена его вполне приемлема — 110 рублей.

    В подготовку производства (приобретение специального оборудования, создание специализированных участков, изготовление сложных штампов и приспособлений) завод вложил немало средств, а результат получился довольно «грустный». За четыре года изготовлено всего-навсего 1475 лодок, поскольку даже это количество реализовать удалось с трудом. Участвуя в работе республиканской и всесоюзной оптово-промышленных ярмарок, наши представители получили на текущий год заказ только на 210 штук!

    Причина низкого спроса на «Дельфин» кроется, на наш взгляд, не в качествах самой лодки, а в том, что ни возможные покупатели — посетители спортивных магазинов, ни сами работники этих магазинов о существовании его просто не знают. Реклама недостаточна. В характеристики «Дельфина» как такового торгующие организации не вникают и реальных возможностей его сбыта не знают. На предложения заказать заводу изготовление партии «Дельфинов» работники торговли отвечают, что у них и так «много разных лодок». Другими словами, понять, что лодка лодке рознь и заниматься реализацией новой, малознакомой продукции торговля не хочет.

    Выяснилось и еще одно обстоятельство. Оказывается некоторые автомобилисты предпочитают покупать надувные либо складные лодки только потому, что их можно перевозить спрятанными в багажнике. Это обстоятельство они объясняют не только заботой о сохранности лодки, но и якобы имеющими место ограничениями по использованию лодок на многих водоемах: с лодкой, транспортируемой на крыше автомобиля, не всегда удается проехать к берегу. Вряд ли это серьезный довод!

    Заводом «Дельфин» выпускается в весельном варианте и кронштейном под мотор не комплектуется. Если бы причиной ограниченного спроса являлось только отсутствие кронштейна, мы, конечно, смогли бы дополнить комплектацию лодки.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Двухвинтовой катер-электролодка «Электра»
    Плавучие навигационные знаки для судоходных рек
    Интервью с первым «босоногим» воднолыжником А. Петровым
    Новый вариант трассы для прыжков с трамплина
    Парусные катамараны рыболовецкого колхоза «Царникава»
    База-стоянка катеров и лодок в Угличе
    Судомоделизм — хобби или вид спорта?
    Долбленая двухкорпусная лодка катамаран дубень
    Гидросамолет на основе серийного «Прогресса»
    Насадка на объектив бинокля в качестве пеленгатора
    Морские сани фирмы «Копланд Боутс»
    Канатная дорога для тренировки воднолыжников в бассейне
    ЦКБ «Нептун» о лодке для автомобилистов
    За рубежом: Арктика, гонки на Уиндермире, яхта из стали...
    Шесть вариантов пластмассовых лодок в одном корпусе

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Полиэтиленовая лодка для автомобилистов «Дельфин»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Яхта с круглым корпусом «Поповочка»
    Крейсерская яхта из отслужившей «пятерки»
    Надувные лодки Уфимского завода РТИ
    Центральный водномоторный клуб «Меридиан»
    Конструкции лодок для любительской рыбной ловли
    Зарубежные современные рыболовные мотолодки
    Формула обмера крейсерских катамаранов
    Построено любителями: «Мотылек», «Ну, погоди», «Супермышка»...
    Плавучая лаборатория «Поиск»
    За рубежом: Френсис Дрейк, спасательный плотик, шумность...
    Итоги девятой пятилетки в срезе малого судостроения
    Планы судостроителей на первый год X пятилетки
    Канадская яхта «Грэй Биэрд» в порту Находки
    Пражский клуб водно-моторного спорта и туризма
    Международный рейд байдарочников по Мазурским озерам


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории