Так называлась майская польская промышленная выставка в Ленинграде. В ее павильонах демонстрировались товары народного потребления, техническое оборудование, автомобили и другие виды продукции польских предприятий, значительная часть которых идет на экспорт, в том числе и в нашу страну. И хотя устроители выставки не ставили целью представить в большом объеме экспонаты, обычно привлекающие внимание водников-любителей, в экспозициях была отражена индустрия польского водного спорта и туризма.
Так, например, предприятие «Стомил» демонстрировало надувные резиновые лодки «Гриф-4» и «Гриф-6» с жесткой транцевой доской для подвесного мотора мощностью до 25 л. с. Грузоподъемность «Грифа-6» — 700 кг, что на 200 кг превышает грузоподъемность «Грифа-4», несколько уступающего ему по размерам и весу. Другая надувная резиновая мотолодка «Пеликан», будучи размерами чуть меньше «Грифа-4», легче его на 3 кг и снабжена ветровым стеклом из плексигласа.
На двух человек рассчитана резиновая лодка «Оса», способная ходить на веслах и с подвесным мотором. Максимальный вес «Осы» — 26 кг.
Один из стендов «Польспорта» показал снаряжение для воднолыжников.
Демонстрировалась на выставке и продукция «Навимора». Правда, яхты были представлены лишь в моделях и проспектах. Зато посетители на этот раз могли познакомиться со стационарными дизельными установками для малых судов, которые выпускаются на Пуцком механическом заводе.
Все экспонировавшиеся двигатели — четырехтактные. К числу маломощных дизелей этого предприятия относится ХАЦ-Е108. Это 14-сильный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Запуск его осуществляется вручную или электростартером. Вес двигателя — 260 кг.
Дизель ХАЦ-3108 имеет мощность 29 л. с. Он двухцилиндровый, с воздушным охлаждением. Вес в комплекте — 360 кг.
Еще один двигатель, применимый на малых судах, — «Рекин» — выпускается заводом по лицензии фирмы «Лейланд». Его номинальная мощность — 95 л. с. Двигатель шестицилиндровый, с водяным охлаждением, имеет верхнее расположение клапанов. Направление вращения гребного вала — левое или правое. Вес двигателя — 180 кг. На выставке был представлен также 165-сильный дизельный двигатель «Дельфин» и другие еще более мощные гребные установки.