Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1977 год / Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
    Моторная лодка «Обь-4» завода «Алмаз»
    Валентин Иванович Томилов — директор завода “Алмаз”
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»
    Скоростная прогулочно-туристская мотолодка Мустанг
    Надувная мотолодка с жестким корпусом «Кальмар»
    Яхта-поплавок для развлечения и обучения
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    Парусная секция тракторного завода Сталинграда
    Мотолодка с обводами типа «морские сани»


    Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 69 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииФото мотолодки-поплавка с тентом
    Фото мотолодки-поплавка с тентом
     
    Давно установлено, что, как правило, отдыхающие на судне большую часть времени стараются проводить не в каюте, а на открытой палубе. Это учли конструкторы Алма-Атинского машиностроительного завода им. С. М. Кирова: здесь налажен выпуск полностью открытых прогулочно-аттракционных судов, незаменимых для эксплуатации на водоемах парков и зон отдыха.

    Одно такое судно может вместить группу из пяти человек. Яркое солнце или внезапный дождь не помешают: имеется тент. На «корме» закреплен подвесной лодочный мотор «Спутник» мощностью 2 л. с. Управлять этой необычной мотолодкой очень просто, а главное — она сделана непотопляемой и неопрокидываемой: благодаря круглой форме и большому диаметру герметичного корпуса-поплавка (2,6 м) плавание на судне совершенно безопасно (тем не менее в комплект снабжения входят и индивидуальные спасательные средства).

    Поставка подобных мотолодок осуществляется централизованно через В/О «Союзаттракцион», но при наличии излишков предприятие может реализовать суда непосредственно организациям или оптовым базам.

    Цена — 1400 рублей.

    Алма-Атинский машиностроительный завод им. С. М. Кирова


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
    К дню ВМФ СССР и дню работников морского и речного флота
    Интервью с О. П. Ванденко и фоторепортаж с борта «Товарища»
    Перспективы развития прогулочного флота
    Производство мотолодки «Сарепта» полностью освоено
    Двухдневный семинар по изучению правил IOR
    Необходимость государственных стандартов на лодочные моторы
    Сообщения: археолог, сигнал, форель, спутники, аквариум, музей...
    Построен любителями катер типа «Сонни-14»
    Мини-катера «Сонни-14» Ренато Леви в Ленинграде
    Выставка лодок и катеров в Хельсинки «Вене-77»
    Секция парусного спорта ВПО «Баррикада» в Волгограде
    За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
    Популярнейшей у нас морская песня Федора Сидоровича Предтечи
    Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Крылатый тримаран «Ретман-II» под польским флагом
    Экспозиция Яхтенного Салона в Париже 1976 года
    Катер «Норильчонок» — увеличенный вариант «Кальмара»
    Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
    Сообщения: острова, бутылка, кафе, конкистадор, лед, дельфины...
    Днепропетровский воднолыжный стадион
    Производство новой моторной лодки «Воронеж»
    Конкурс на лучший эскизный проект лодок для туристов и автолюбителей
    Недостатки в работе лодочной стоянки на Зеленом острове
    Спасательный катер-амфибия «ТСС-01» с воздушным винтом
    Зарубежные надувные спасательные катера
    Строительство катера бегущего сквозь волны
    Сообщения: курение, осадки, Санкт-Петербург, Майами, океан...
    За рубежом: жилет, каска, аппарель, океанские гонки, знаменитости...
    Перспективы сезона техники для водного туризма и спорта


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории