Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1975 год
  • Ответы сотрудников НТИ на юридические вопросы населения
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»
Вопросы и ответы о гребных винтах и днище лодки
Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
Ответы на вопросы владельцев яхт
Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей


Экспертные юридические консультации в Орле по ссылке

Ответы сотрудников НТИ на юридические вопросы населения

Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 58
          0


Судоводители-любители А. А. Мазуров из г. Киева и А. 3. Васьков из Тюменской области интересуются, могут ли допускаться глухие и глухонемые к управлению маломерными судами?

Отвечает начальник отдела ГНТИ А. И. Архипов:

В письме Министерства здравоохранения СССР № 10-8-24 от 12 июля 1975 г. «О порядке медицинского освидетельствования судоводителей маломерного флота» дано указание во все поликлиники и лечебные заведения, выдающие справки о прохождении медицинского освидетельствования, о том, что глухие и глухонемые могут допускаться к управлению маломерными судами с учетом имеющихся навыков и положительной характеристики Всероссийского общества глухих.

Медицинское заключение о состоянии здоровья выдается врачом лечебно-профилактического учреждения по месту жительства или работы, а также врачебно-физкультурного диспансера,

Справка представляется комиссии Навигационно-технической инспекции для решения вопроса о допуске к управлению маломерными судами.



Судоводитель В. М. Маркин из Ростовской области спрашивает, имеет ли он право на борту своей лодки нанести помимо присвоенного регистрационного номера еще и название своего судна.

Отвечает начальник отдела ГНТИ А. И. Архипов:

Никакими документами и постановлениями это не запрещается; единственное, что требуется в таких случаях, чтобы регистрационный номер был отчетливо изображен на борту и не сливался с названием.



Многие читатели интересуются условиями регистрации разборных судов с мягкой обшивкой и, в частности, швертботов «Мева».

Начальник отдела норм и правил ГНТИ М. Н. Михайлов сообщил:

Разборные швертботы с мягкой обшивкой типа «Мева» и подобные им плавсредства регистрируются в территориальных навигационно-технических инспекциях и несут бортовые номера в обычном порядке.

Снабжение таких лодок должно отвечать действующим нормам и требованиям ГНТИ по маломерному флоту.



Сразу несколько читателей из г. Запорожье (УССР) жалуются на то, что приобретенные ими надувные мотолодки «Пеликан» не регистрируют и не разрешают эксплуатировать их на Днепре, хотя, как им известно, в РСФСР такие лодки плавают с обычными бортовыми номерами.

В Киевской НТИ подтвердили этот запрет, сославшись на изданные в 1970 г. «Правила регистрации и технического надзора малотоннажных судов, не поднадзорных Днепровской инспекции Регистра, которые принадлежат колхозам (кроме рыболовецких) и гражданам и плавают на внутренних водных путях и водоемах УССР», где сказано: «Надувные и разборные лодки регистрации не подлежат и используются их владельцами только в индивидуальном порядке на закрытых для судоходства водоемах».

Зам. начальника Республиканской инспекции судоходства И. С. Кузьменко пояснил, что, действительно, эти правила устарели, так как составлялись, когда еще не было лодок, приспособленных для несения мощных моторов и выхода на судоходные пути. Торгующие организации должны были сначала согласовать вопрос с инспекцией, а уж после этого выпускать их в продажу. ЦКБ «Нептун» должно дать точные критерии оценки исправности надувных мотолодок. Вопрос о регистрации «Пеликанов» в УССР может быть решен, если он будет поставлен официально (?). Да и вообще правила, действующие в УССР и РСФСР, имеют и другие отличия.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
«Прогресс-4» — стремление к качеству мотолодки
Два «Вихря» и стационарный бензобак на «Прогрессе-4»
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
Мотор «Салют» на байдарке
Патент-риф с вертлюгом для малых лодок
Полезные мелочи: шасси для лодки, дверь для яхты, степс, дрель...
Весла с несимметричной лопастью
Гребля веслом «юлоу»
Улучшение комфортабельности мотолодки «Обь»
Рекомендации владельцам катеров «Амур»
На парусно-гребной лодке «Скиф» по сибирским рекам
Полезные мелочи: петля, якорь, тележка, помпа, кнехт...
Усовершенствование моторов «Вихрь» и «Ветерок»
Опыт эксплуатации и выбора размеров водометного движителя
Надувные лодки «Гриф» И «Пеликан» на днепровской волне

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ответы сотрудников НТИ на юридические вопросы населения

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: камбуз, рейлинг, пенал...
Прохождение шлюза на маломерном судне
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Усовершенствование ЭСЗ с магнитным датчиком
Приборы для регистрации параметров движения лыжника
Полезные мелочи: часы, битенг, фиксация мотора, снятие с мели...
Из опыта плавания на «Меве» в одиночку
Полезные мелочи: гребной винт, заменитель шпиля, фал...
Аварийный выключатель зажигания лодочного мотора
Электронный тахометр катеров «Амур-М»
Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь»
Весенние работы по очистке и окраске судна
Усовершенствование серийной лодки «МКМ»
Полезные мелочи: дверца, комингсы, дуги тента, шлифовка винта...
Испытание надувной мотолодки «Гриф» на реке Вуокса


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 28 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории