Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1978 год
  • Два мотора на надувной лодке «Гриф»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Распашные весла на надувной лодке «Гриф»
Отзыв о надувной лодке «Пеликан» с мотором 5 л.с.
Испытание надувной мотолодки «Гриф» на реке Вуокса
2000 километров на надувной лодке
К Ледовитому океану на надувной лодке и плоту
5000-километровое путешествие на надувной лодке «Пеликан»
На надувной лодке через Черное море
На надувной лодке «Килкаллен» через Атлантику
Плавания через Каспийское море на надувной лодке «Авоська»
Испытания и отзывы о надувной лодке «Язь-31»


Два мотора на надувной лодке «Гриф»

Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 76
          0


Информация об изображенииДва подвесных мотора «Москва-12,5» установленных на основном транце
Два подвесных мотора «Москва-12,5» установленных на основном транце
 
У же три навигации я проплавал па «Грифе» с двумя подвесными моторами «Москва-12,5». Управление моторами дистанционное, включает в себя рулевое управление, управление реверсом и газом обоих двигателей. При необходимости ДУ может быть приспособлено для одного двигателя, а также установлено и на «Пеликан». Время сборки лодки при установке одного двигателя — 20—25 минут, при установке двух — 35—40 мин.

Информация об изображенииРулевая колонка и рычаги управления реверсом и газом
Рулевая колонка и рычаги управления реверсом и газом
 
С двумя моторами увеличивается скорость мотолодки, улучшается маневренность и устойчивость па курсе при буксировке воднолыжника; при выходе на глиссирование «Гриф» уже не поднимает нос, улучшился обзор. Рулевая колонка крепится к носовым частям пайола, которые для жесткости и четкости работы всей системы ДУ соединены с помощью петель.

Информация об изображенииВыносной транец
Выносной транец
 
Дистанционное управление реверсом, газом, а также рулевое осуществляются с помощью роликов и тросов (для управления газом и реверсом применены тросы в боуденовской оболочке).

Для установки двух подвесных моторов предусмотрен выносной транец. Поворот двигателей в этом случае производится с помощью рычагообразной тяги. Мною разработаны рабочие чертежи всей системы ДУ.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: фиксатор, блок, амортизатор, замок...
Установка мотора «Ветерок» на лодку «Утка-2»
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Привет-22»
Серийное электронное зажигание для «Ветерков»
Магниты для улавливания металлических частиц
Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Ветерок»
Электроконтактный измеритель скорости судов
Полезные мелочи: тент, сиденье, люверсы...
Улучшение моторов: электрозапуск, управление, фиксация, карбюратор...
Планшет для измерения длины прыжков с трамплина
Устройство для определения широты и долготы по Солнцу — «круйзерфикс»
Полезные мелочи: швартовка, «Днепр», внутренний леер, оргстекло...
Аварийное охлаждение мотора «Вихрь»
Лампы-отмашки для сигнала расхождения судов
Улучшение моторов: «Ветерок», стартер, амортизатор, тросы...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Два мотора на надувной лодке «Гриф»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: бритва, утка, колеса, фал, битенг, дрель, грот...
Восстановление плотной посадки подшипников гальваническим способом
Улучшение моторов: «Нептун-23», поворот магдино «Вихря»
Такелаж полого спинакер-гика
Трехсекционное каноэ проходит испытания
Советы начинающему: покупаем моторную лодку
Единая электросистема моторной лодки
Питание электрооборудования от магнето МГ-101
Электрооборудование мотолодки с приборами от автомашины
Шарнир для виндсерфинга с резьбовой муфтой
Полезные мелочи: тележка, коуши, шпигат, спинакер, нагрудник...
Плюсы и минусы надувной байдарки «Ласточка-2»
Моторная лодка «Днепр» на лыжах
Опыт эксплуатации надувной лодки «Пеликан»
Любительские яхтенные радиопеленгаторы


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 22 + 18 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории