Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1987 год
  • Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
ОСВОДовский рейд по Тюменскому краю
2000-километровый рейд Московского НТИ по Москве-реке, Оке и Волге
Подготовка водителей маломерных судов в Белоруссии
Совместный рейд ленинградской милиции и редакции
Всесоюзный рейд-смотр в Узбекистан
Всесоюзный рейд-смотр по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Москва
Всесоюзный рейд-смотр по рекам Беларуси
Всесоюзный рейд-смотр по лодочным стоянкам Сибири
Всесоюзный рейд-смотр «Прогулочная лодка: время строгого спроса»
Международный рейд байдарочников по Мазурским озерам
Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
Всесоюзный рейд-смотр «Как хранители воду хранят»
Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот на реке на Волге»


Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 128
          0


На 20 тысячах рек и 10 тысячах озер нашей республики — Белоруссии — зарегистрировано сейчас 50 тысяч маломерных судов. По нашим расчетам, это 75% всего любительского флота: не учтены лодки, находящиеся в сельской местности, где нет организованных стоянок. А силы ГИМС невелики. У нас всего 6 областных инспекций, включающих 28 участков. На каждом участке в основном по одному инспектору.

Все это, естественно, затрудняет работу Государственной инспекции по маломерным судам и заставляет нас искать такие формы работы, которые давали бы возможность расширить географию деятельности инспекции, дойти до каждого судоводителя-любителя.

Информация об изображенииРейд на водоемы Могилевской области
Рейд на водоемы Могилевской области
 
Что же предпринимается нами?

В навигационный период мы широко прибегаем к помощи сезонных работников и 300 общественных инспекторов. На участках ГИМС Брестской области, например, созданы специализированные добровольные народные дружины из судоводителей-любителей. По утвержденным исполкомами местных Советов графикам они вы ходят на патрулирование и в рейды, используя при этом плавсредства промышленных предприятии и различных организаций.

Для укрепления правопорядка совместно с органами МВД, «Белрыбвода» и другими организациями проводятся республиканские и областные рейды в дни массового выхода маломерного флота на воду.

Приобретен и некоторый опыт по улучшению организации регистрации судов и технического надзора. Так, некоторыми исполкомами районных и сельских Советов Минской области строго учитываются сведения о наличии у населения маломерных судов при проведении ежегодной переписи построек и другого имущества сельских граждан. Эта информация поступает затем на участки инспекции, значительно помогая улучшить регистрационную и профилактическую работу, проводимую госинспекторами. Такую практику решено ввести на всех участках ГИМС.


Одной из основных задач профилактической работы с судоводителями является, конечно, сокращение числа аварийных случаев с маломерными судами. Теперь перед открытием навигации госинспекторами обязательно проводятся беседы с судоводителями непосредственно на предприятиях к в организациях. Госинспектор Столинского участка ГИМС Брестской области М. И. Шоломицкий, например, систематически выступает перед колхозниками, госинспектор Петриковского участка ГИМС Гомельской области А. С. Бондаренко — перед учащимися СПТУ и общеобразовательных школ. В печати и по радио регулярно дается информация о фактах нарушений правил плавания маломерных судов и их последствиях.

Однако аварийность среди маломерных судов еще велика. В минувшем сезоне в связи с их авариями на воде погибло 117 человек, большинство — на незарегистрированных судах. Так что ответ на вопрос, нужно ли нам и дальше совершенствовать свою деятельность, однозначный: обязательно!

Прошло почти четыре года со времени образования в Белоруссии инспекции. Практика показала, убедила нас в том, что на воде должен быть только один контролирующий орган — Государственная инспекция по маломерным судам. Ведь что получается. В настоящее время наш госинспектор не может привлечь к ответственности нарушителей с плавсредств, принадлежащих ряду ведомств — Госкомгкдромету, Министерству рыбного хозяйства и т. д.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Пословицы и поговорки от яхтсмена А. А. Аристова
Анализ заочной читательской конференции
Сообщения: адмирал, почта, шутники, везунчик, долгожитель, слова...
Всесоюзный рейд-смотр «Прогулочная лодка: время строгого спроса»
Юбилей федерации парусного спорта
Спортивно-оздоровительный лагерь «Юность» на озере Банном
Упрощенные правила обмера крейсерских яхт
Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1986 года
Электрокатер типа «Фролик» уходит в рейс
III Всесоюзный симпозиум «Транспарус-86»
Отрицательное воздействие лодочных моторов на флору и фауну
Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
Сообщения: кровь, конь, банки, карантин, шампанское, правила...
Комментарии к статье «сарынь на кичку!»
Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Официальные ответы на ранее опубликованные статьи
Группы здоровья Азербайджанской ССР
Геннадий Васильевич Коломенский — Капитан барка «Крузенштерн»
X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
Надувной двухместный катамаран-гидропед
Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
Куда стремится лодочный мотор?
Крылатые гидроциклы с педальным приводом
Хроника возрождения парусов на современных судах
Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62
Юбилей ленинградского объединения любителей водного туризма «Нева»
Сообщения: аномалия, мина, порядок, швартовка, червь, шутки...
Реалии и надежды малого флота
Семинар конструкторов и строителей яхт
Катер-рекордсмен «Вирджин Атлантик Челленджер II»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 48 + 29 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории