Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1987 год
  • Официальные ответы на ранее опубликованные статьи
Краткое оглавление
«Краса и боль Имандры» «Группа здоровья... для мастеров» «Белорусские контрасты»


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Обмен ранее выданных судовых билетов
Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»
Вопросы и ответы о гребных винтах и днище лодки
Первые официальные соревнования по парусу на Камчатке
Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
Ответы на анкету, относящихся мотору к «Нептун-23»
Ответы на вопросы владельцев яхт
Официальные рекорды мира по водно-моторному спорту


Официальные ответы на ранее опубликованные статьи

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 128
          0


«Краса и боль Имандры»


Под таким названием в «КиЯ» №124 за 1986 г. опубликована статья нашего специального корреспондента В. Голубева, в которой говорилось о загрязнении вод уникального озера Имандра вредными стоками промышленных предприятий, об отсутствии порядка на воде и на берегу, слабой работе участка ГИМС, плохих условиях хранения мотолодок, отсутствии навигационного обеспечения.

Статья обсуждена в Главном управлении ГИМС РСФСР. Приняты меры по улучшению работы апатитского участка ГИМС, начальник этого участка К. Н. Касепу прошел соответствующую подготовку на курсах в Москве.

Второй ответ пришел из Исполкома Апатитского городского Совета народных депутатов. В нем, в частности, говорится:

«Со статьей «Краса и боль Имандры» ознакомлены заинтересованные организации и учреждения. В настоящее время начаты работы по наведению порядка в прибрежной полосе залива Тик-Губа. Уточнены границы и права всех землепользователей в пределах поселка, деревянные лодочные гаражи сносятся, организовано три лодочных кооператива, решен вопрос обеспечения горючим.

...После утверждения исполкомом мероприятий, направленных на поддержание необходимого экологического равновесия в районе озера, редакции будет дан подробный и обстоятельный ответ.

В. Басов, председатель Апатитского горисполкома.


«Группа здоровья... для мастеров»


Эта статья, опубликованная в №125 журнала «Катера и яхты» за 1987 г., рассмотрена на расширенном заседании отдела циклических видов спорта Госкомспорта Азербайджанской ССР, отдела физкультуры и спорта АСПС, федерации парусного спорта республики совместно с руководством Бассейнового Совета ДСО «Водник» и яхтсменами — авторами письма в редакцию.

Факты, указанные в статье, полностью подтвердились. Председатель ВС ДСО «8одник» А. Аскеров за неудовлетворительную организацию работы яхт-клуба и другие недостатки отстранен от занимаемой должности. Все яхтсмены освобождены от оплаты занятий, для них организован учебно-тренировочный процесс.

Госкомспорт Азербайджанской ССР запланировал проведение дополнительных соревнований по парусному спорту.


Ю. Мамедов, председатель Госкомспорта Азербайджанской ССР.


«Белорусские контрасты»


Статья «Белорусские контрасты», опубликованная в №124 журнала «Катера и яхты», за 1986 год, обсуждена на расширенном координационном совете созданного с 1 января 1987 года республиканского межведомственного Центра олимпийской подготовки по водным видам спорта.

Задачи, поставленные перед спортивными организациями республики Госкомспортом СССР по подготовке спортсменов высокого класса и резерва в сборные команды СССР, в 1986 году в основном выполнены. Однако следует признать, что в статье правильно поднят вопрос о недостаточном развитии массовости парусного спорта и народной гребли, хотя парусный спорт и все виды гребли определены Госкомспортом СССР как опорные для нашей республики.

На базе Республиканской школы высшего спортивного мастерства водных видов спорта созданы республиканские межведомственные Центры олимпийской подготовки. В их задачи входит не только подготовка спортсменов высокого класса, но и развитие массовости, расширение географии распространения водных видов спорта.

В 1987 году Госкомспортом БССР приняты меры по развитию парусного спорта в городах Гомеле и Гродно, открытию секции парусного спорта в коллективе физкультуры ГРЭС в г. Новолукомле Витебской области. Минским областным советом ДФСО профсоюзов будет открыто отделение в комплексной ДЮСШ в г. Вилейке Минской области. Принимаются также меры по расширению ДЮСШ по парусному спорту Белсовета ДФСО профсоюзов и укреплению тренерских кадров.

Однако широкое развитие массовости парусного спорта сдерживается большим дефицитом материальной части.

Народная гребля как спорт после 25-летнего перерыва начала культивироваться в республике в 1982 году. Ежегодно проводятся Кубок и чемпионат БССР, сборная команда республики принимает участие в чемпионате СССР и постоянно занимает 4—6-е места. Подготовкой гребцов-«народников, занимаются 7 тренеров-общественников, подготовлено 2 мастера спорта СССР. В республиканских соревнованиях принимают участие 40—50 спортсменов из г. Минска, Могилевской и Гродненской областей.

Малочисленность занимающихся объясняется отсутствием спортивных лодок для народной гребли и незаинтересованностью ДСО и спорткомитетов в развитии этого вида.

В. Путьков, заместитель председателя Госкомспорта Белорусской ССР.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Анализ заочной читательской конференции
Сообщения: адмирал, почта, шутники, везунчик, долгожитель, слова...
Всесоюзный рейд-смотр «Прогулочная лодка: время строгого спроса»
Юбилей федерации парусного спорта
Спортивно-оздоровительный лагерь «Юность» на озере Банном
Упрощенные правила обмера крейсерских яхт
Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1986 года
Электрокатер типа «Фролик» уходит в рейс
III Всесоюзный симпозиум «Транспарус-86»
Отрицательное воздействие лодочных моторов на флору и фауну
Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
Сообщения: кровь, конь, банки, карантин, шампанское, правила...
Комментарии к статье «сарынь на кичку!»
Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Официальные ответы на ранее опубликованные статьи

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Группы здоровья Азербайджанской ССР
Геннадий Васильевич Коломенский — Капитан барка «Крузенштерн»
X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
Надувной двухместный катамаран-гидропед
Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
Куда стремится лодочный мотор?
Крылатые гидроциклы с педальным приводом
Хроника возрождения парусов на современных судах
Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62
Юбилей ленинградского объединения любителей водного туризма «Нева»
Сообщения: аномалия, мина, порядок, швартовка, червь, шутки...
Реалии и надежды малого флота
Семинар конструкторов и строителей яхт
Катер-рекордсмен «Вирджин Атлантик Челленджер II»
Сюжет для любителей «микро» моторных лодок


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 42 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории